Главная Общество Как зарегистрировать заявление
24.05.2013
Просмотров: 1727, комментариев: 0

Как зарегистрировать заявление

Отделение полиции по обслуживанию Большемурашкинского района МО МВД России Княгининский» доводит до сведений жителей Большемурашкинского района порядок приема, регистрации и разрешения в ОВД заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях, установленный  в соответствии с приказом МВД от 1 марта 2012 года № 140 «Об утверждении Административного регламента МВД РФ предоставления государственной услуги по приему, регистрации и разрешению в территориальных органах МВД РФ заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях».

Прием, регистрация и разрешение заявлений

Заявление о преступлении, которое подается потерпевшим или его законным представителем по уголовному делу частного обвинения, заявление о преступлении, которое подписывается заявителем, заявление об административном правонарушении, заявление о происшествии составляется в произвольной форме.

Заявитель вправе приложить к заявлению о преступлении, об административном равонарушении либо о происшествии необходимые документы и материалы либо их копии, том числе в электронной форме.

Заявления (сообщения) о преступлении, об административном правонарушении и происшествии подлежат обязательному приему.

* Основанием для отказа в рассмотрении заявлений, направляемых в электронном виде по информационным системам общего пользования, является:

— указание заявителем недействительных сведений о себе и (или) адреса для ответа;

— поступление дубликата уже принятого электронного заявления;

— некорректность содержания электронного заявления (если содержащийся в нем текст не поддается прочтению);
— невозможность рассмотрения заявления без необходимых документов и личной подписи заявителя.

* Срок ожидания в очереди при личной подаче заявления о преступлении, об административном правонарушении и происшествии в дежурную часть территориального органа не должен превышать 30 минут.

* Вне пределов административных зданий территориальных органов МВД России или в административных зданиях территориальных органов МВД России, в которых дежурные части не предусмотрены, заявления (сообщения) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии принимаются любым уполномоченным сотрудником органов внутренних дел.

* Регистрация заявлений (сообщений) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, в том числе поступивших в электронной форме, осуществляется в дежурных частях территориальных органов круглосуточно, независимо от территории оперативного обслуживания.

Если преступления, административные правонарушения или происшествия не относятся к компетенции органов внутренних дел или произошли на территории обслуживания другого территориального органа МВД России, то все имеющиеся материалы после регистрации в КУСП в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации передаются по подведомственности, по подследственности, по подсудности в суд (по делам частного обвинения) или в иной территориальный орган МВД России по территориальности. Одновременно принимаются необходимые меры по предотврахцению или пресечению преступления или административного правонарушения, а равно по сохранению их следов.

При регистрации заявления о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, поступившего в дежурную часть территориального органа, на лицевой стороне (на свободном от текста месте) документа, зарегистрированного в КУСП, в обязательном порядке проставляется штамп о регистрации В оттиск штампа оперативный дежурный вносит регистрационный номер записи в КУСП, дату регистрации, наименование территориального органа МВД России, свои инициалы, фамилию и заверяет указанные сведения своей подписью.

l Если заявление о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии поступило в территориальный орган МВД России при личном обращении заявителя, то одновременно с их регистрацией в КУСП в дежурной части территориального органа оперативный дежурный оформляет талон-уведомление и выдает его заявителю.

Информирование заявителей о результатах предоставления государственной услуги

Информация о решении по заявлению (сообщению) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии в течение 24 часов с момента его принятия направляется заявителю. При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.

Информация о принятом решении по заявлению о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии, поступившему в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по указанному адресу электронной почты, в письменной форме по указанному почтовому адресу, а по заявлению, поступившему через Единый портал, направляется с использованием информационной системы в личный кабинет заявителя, созданного на указанном портале.

О передаче заявления (сообщения) о преступлении, об административном правонарушении и о происшествии по подведомственности, по подследственности, по посудности в суд (по делам частного обвинения) или в иной территориальный орган МВД сии по территориальности заявитель информируется письменно или получает сообщение в личный кабинет, расположенный на Едином портале, в течение 24 часов с момента принятия решения. При этом заявителю разъясняются его право обжаловать данное решение и порядок обжалования.

И.о. начальника ОП по обслуживанию Б.Мурашкинского района А.С. СИДОРЕНКО

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама

Национальные проекты России
Вам решать!
Настоящая работа для настоящих мужчин
Своих не бросаем!
Объясняем.РФ