Главная Общество Большемурашкинские «орлята»
17.02.2023
Просмотров: 338, комментариев: 0

Большемурашкинские «орлята»

Всероссийская программа социальной активности учащихся начальных классов «Орлята России» была создана по поручению министра просвещения РФ Сергея Кравцова в 2021 году. Она разработана в рамках реализации федерального проекта «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации» национального проекта «Образование». С начала текущего учебного года и большемурашкинские школьники присоединились к этому масштабному проекту.

Мы пообщались с классными руководителями учеников БСШ, которые стали первыми «орлятами». Светлана Перцева (4 «В») и Татьяна Хорькова (3 «Б») рассказали, каково это — быть первопроходцами в данной сфере и о том, как сами ребята чувствуют себя в новом статусе.

— Когда нам предложили стать участниками этого проекта, волнение, конечно же, было. Многие моменты были не совсем ясны, но изучив информацию, мы поняли, что это очень интересная и полезная инициатива и согласились вступить в число «Орлят России», — пояснили педагоги.

В Кишкинской школе к проекту присоединились 1-3 классы (классный руководитель Алла Матвеева), а в Советской — 4 класс (классный руководитель Ольга Толкачева).

Проект помогает ориентировать и настроить ребят на преобразование мира к  лучшему уже с раннего возраста,  он направлен на формирование ключевых базовых ценностей у детей: команда, семья, Родина, познание, природа, здоровье.

В течение учебного года «орлята» выполняют задания по разным направлениям в рамках семи запланированных треков: «Орлёнок — Эрудит», «Орлёнок — Хранитель», «Орлёнок — Мастер», «Орлёнок — Лидер», «Орлёнок — Спортсмен», «Орлёнок — Доброволец», «Орлёнок — Эколог».

— Дети быстро втянулись в процесс и теперь с нетерпением ждут новых занятий и заданий, которые выполняют с огромным интересом и даже азартом. Практически каждый выбрал приоритетный трек, но и в остальных  находят для себя много нового и увлекательного. Не скроем, даже мы, педагоги, черпаем знания и вместе с ребятами вовлечены в процесс, как и родители, — продолжили руководители. — Именно это взаимодействие в рамках проекта помогает школьникам с ранних лет лучше социализироваться, воспитывать в себе лидерские качества, активно включаться в жизнь класса, школы и страны, решать учебные задачи, а также повышать уровень знаний в разных сферах.

Педагоги отметили, что классы стали намного дружнее и сплочённее. Благодаря соревновательному процессу видно, что дети стараются выполнить задания более осмысленно и качественно. Вся программа продумана очень грамотно, сбалансированно и направлена на удовлетворение возрастных потребностей современных детей и именно поэтому им было комфортно «влиться» в проект и относиться к нему не как к дополнительной нагрузке, а как к интересному времяпрепровождению.

— Недавно у ребят был небольшой праздник — в торжественной обстановке старшеклассники им вручили значки с фирменной символикой (на фото). Директор школы Дмитрий Евгеньевич Гусев дал им напутствия, и они пообещали гордо и достойно нести звание «Орлёнка России», — рассказали учителя. — Теперь каждый день у них ритуал, как приходят в класс — сразу надевают значки. Ребята из параллельных классов интересуются нашими занятиями, ведь дети охотно делятся впечатлениями и эмоциями от своего нового статуса.

В проекте могут участвовать школьники 1-4 классов, и, возможно, успешные результаты первопроходцев станут мотиватором и для остальных, чтобы вступить в огромную семью «орлят».

Наталья ШЕВЦОВА

Фото предоставлено БСШ

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама

Нижегородское ополчение. Новые формирования
Своих не бросаем!