Интервью
фотогалерея
Знаки нужные и не очень
Газета «Знамя» много внимания уделяет безопасности дорожного движения, ведя активное сотрудничество с ГИБДД, публикуя пропагандистские и агитационные материалы, освещая мероприятия соответствующей направленности.
О проблемных участках, «богатых» на аварийные события, знают все. А если взять отрезок трассы Работки-Порецкое в районе села Холязино, то складывается ощущение, что там аномальная зона. Слишком много несчастий, в том числе и со смертельным исходом. Другим сложным участком является пересечение объездной дороги на Бутурлино с Перевозской трассой. В самом Мурашкине также есть повороты и перекрестки ограниченной видимости и сложности маневров, особенно в зимних условиях.
Одним из таких мест является сопряжение улицы Комсомольская с Арзамасским переулком. Движение там не такое интенсивное, как на основных улицах, но машины проезжают. Зимой Арзамасский переулок превращается в этакое кашеобразное месиво и двигаться вверх по нему, особенно на заднеприводном автомобиле – развлечение, близкое к экстремальному. А когда кто-то выезжает с улицы Комсомольская, то, двигаясь на подъеме, водитель обязан уступать дорогу в силу помехи справа. Но если встанешь – потом можешь забуксовать. Автор этих строк неоднократно ставил вопрос об установке знака «Уступите дорогу» со стороны улицы Комсомольская. Однако, дело так и висело в воздухе. Тогда пришлось идти на прием к главе поселковой администрации Андрею Евгеньевичу Тезенину, изложить ему суть проблемы. Глава вникнул, и через несколько дней знак был установлен. Теперь можно ездить по Арзамасскому переулку без лишнего опасения. Хочется поблагодарить Андрея Евгеньевича за чуткое реагирование на просьбы населения.
Продолжая разговор о знаковом хозяйстве, хочется отметить не вполне обоснованную, с моей точки зрения, установку знаков «Движение только прямо» на кольцевом перекрестке со стороны Бычарника и со стороны улицы Свободы. Следуя им, чтобы повернуть направо, водитель обязан сделать круг по кольцу и только потом ехать в желаемом направлении. Движение по кольцу и так интенсивное, а теперь оно загружено еще больше. Увеличивается транспортный поток – увеличивается и вероятность аварийной ситуации. Глава поселковой администрации сказал, что этот участок находится в ведении областного дорожного фонда и ему неподконтролен. Данный вопрос можно адресовать комиссии по безопасности дорожного движения района. Только когда она соберется?
Дмитрий УРЕЗКОВ