Главная Общество В ЖКХ каникул нет
13.02.2015
Просмотров: 826, комментариев: 0

В ЖКХ каникул нет

Уходя с 1 января на продолжительные новогодние каникулы, большинство людей могут на время забыть о своей работе: отдыхают, празднуют. Чтобы отдых был полноценным, в квартире должны быть вода, свет, тепло. Наш корреспондент встретился с начальником МУП «Управляющая компания» В.В. Колесниковым и расспросил о том, как прошли новогодние каникулы, и о планах на будущее.

— К праздникам мы начали готовиться заранее, — говорит Владимир Владимирович. – Обычно потребление воды зимой заметно меньше, но в эти дни оно снова резко возрастает. Предвидя это, мы заранее подключили «летние» каптажи и опробовали насосы для того, чтобы не портить людям настроение отсутствием воды. Вода, надо отметить, была по всему поселку все эти дни. Лишь одна небольшая авария случилась, но ее оперативно устранили.

Еще пришлось  столкнуться с засором канализации в одном из домов по улице Телицына, но с этой проблемой тоже разобрались.

После запуска в работу нового мусоровоза на базе КамАЗа у нас возникли проблемы из-за провисших электропроводов на некоторых участках, но к Новому году и связисты, и энергетики все вопросы решили. В праздники, когда мусора, отходов в семьях было значительно больше обычного, проблем с их вывозом никто не испытывал. Объемный мусоровоз позволяет четко выполнять график вывоза ТБО. Ну а днем «маленький» мусоровоз освобождал контейнеры.

— Каковы планы на будущее?

— Все говорят, что кризис. Но мы останавливаться не собираемся. В марте, надеюсь, получим лицензии на весь необходимый перечень коммунальных услуг. Есть планы по обновлению парка коммунальной техники. Очень бы хотелось осуществить замену самого проблемного участка водовода от Настасьи до накопителя – это переход через Сундовик. Но здесь, действительно, все зависит от внешнего финансирования. Своими силами мы это не осуществим.

Сейчас происходит передача на обслуживание «Управляющей компании» домов для переселенцев из ветхого жилого фонда. Не могу сказать, что они сданы без недоделок, хотя люди уже живут. Не хочется, чтобы они «вышли боком».

Весной мы, как и другие компании, должны пройти аттестацию и лицензирование на оказание жилищно-коммунальных услуг. Перечень таковых работ не малый. Еще в прошлом году наши специалисты прошли подготовку, получили лицензию на осмотр и выдачу свидетельств на вентканалы и дымоходы.

— А что это даст жильцам?

— Ранее эти услуги оказывали сторонние организации, а имея своих специалистов, мы можем, если не сокращать, то хотя бы не увеличивать стоимость работ.

— Размер этой услуги в общей платежке не слишком велик. Наших читателей гораздо более волнует стоимость оплаты капитального ремонта. Как и сколько будем платить?

— Эти платежи еще не выставляются. Не решен вопрос пока и о форме платежек. Это вне нашей компетенции.

— Ну и как же быть с ремонтом? Например, текущая крыша может натворить таких бед, что стоимость ремонта возрастает в разы.

— Если жильцы дома захотят, можем провести ремонт по прежней схеме, которая хорошо себя зарекомендовала в прошлом году. Мы ремонтируем дом, а жильцы в течение года оплачивают его по дополнительному тарифу в платежках. Так ремонтировали и крыши, и подъезды, и отмостку.

— Как могли бы Вы оценить работу предприятия в прошлом году?

— Считаю, что поработали не плохо. Мы не только оказывали все необходимые услуги, но и немало сделали по ремонту жилья. В 2014 году отремонтировали 7 крыш в многоквартирных домах – это больше, чем когда бы то ни было. Работает новый мусоровоз. Даже о долгах населения могу сказать: они хоть и не сократились, но и не росли столь заметно, как раньше.

— Успехов Вам в работе. Спасибо за интервью.

Алексей ТОЛКАЧЕВ

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930