Интервью
фотогалерея
Техническое обслуживание ВДГО — гарантия безопасности
Года два назад потребителям пришлось начать платить деньги не только за потребляемый газ, но и за техническое обслуживание внутридомового газового оборудования (ВДГО).
Конечно, абоненты возмущались и возмущаются до сих пор, дескать, очередные денежные поборы. Но, положа руку на сердце, нельзя не признать, что районная эксплуатационная газовая служба старается честно отрабатывать собираемые деньги. Газовщики приезжают к абонентам по утверждённому графику. Работают в квартирах и домах абсолютно неформально, в чём автор убедился на собственном опыте. Всё оборудование проверяют, выявленные мелкие недостатки и утечки газа устраняют немедленно и без дополнительной оплаты.
Чтобы эффективно выполнять техническое обслуживание и своевременно выезжать на аварийные вызовы, необходима техника. В конце ноября газовая служба получила новый аварийный автомобиль. Яркую жёлтую «ГАЗзель» нельзя не заметить.
— Полный привод для Мурашкина, может и не обязательный, но для выезда в сёла служит гарантией того, что «аварийка» доедет своевременно, – говорит руководитель районной эксплутационной газовой службы А.К. Маносьев.
Большемурашкинская газовая служба – часть крупного ОАО «Газпромраспределение», поэтому на неё возложено и обслуживание нескольких близлежащих сёл Кстовского района. Но главная задача – обслуживать потребителей нашего района.
Сегодня Горгаз (так уж привычно) предлагает услуги по техническому обслуживанию ВДГО, установке бытовых и импульсных газовых счётчиков. Это особенно важно в связи с предстоящим окончанием сроков, отведённых Правительством РФ для установки индивидуальных приборов учёта.
Алексей ТОЛКАЧЁВ