Главная Общество Справедлив ли приговор?
11.09.2012
Просмотров: 1538, комментариев: 1

Справедлив ли приговор?

В непростое время мы живем. Так много говорится о правах, о свободах. Мы имеем возможность много чего писать, много о чем рассуждать. И удивительно, что во всем этом многообразии мыслей и слов, каждый, мало-мальски умеющий писать или говорить, претендует на истину.

Как-то незаметно для нашей жизни ушли уроки из прошлого, из 20-х, 30-х годов прошлого века. Когда по решению тройки, без суда и следствия, выносился приговор и люди то ли расстреливались, то ли ссылались, то ли раскулачивались, но при всем при этом все молчали — и все было хорошо, потому что все боялись.

Но даже в эти времена нашей истории в советском законодательстве была статья о разжигании религиозной вражды. Конечно, она в разных случаях трактовалась по-своему, но все же она была. Сегодня же для многих правозащитников скандальной женской панк-группы (название стоит пропустить по этическим соображениям) этой статьи в Российском законодательстве, чувствуется, нет. А поэтому приговор Хамовнического суда г. Москвы панк-группе за бесчинства в храме Христа-Спасителя для них оказывается незаконным, несправедливым и негуманным.

Хотелось бы напомнить, что храм Христа-Спасителя построен в честь победы русского воинства в Отечественной войне 1812 года над Наполеоном. На его постройку деньги собирала вся Россия. И по сути своей храм выразил благодарность русского народа не только Богу, но и благодарность верным сынам Отечества за эту победу — на колоннах храма на мраморных плитах высечены имена героев этой войны. Как известно, в те же 30-е годы прошлого века храм был взорван. В 90-е годы храм был заново восстановлен и стал украшением Москвы и всей России.

И вот в этом-то храме-памятнике жалкие женщины в масках, прячась то ли от себя, то ли от людей, устроили свое беснование в присутствии оторопевших от этого безумия верующих людей.

Надобно сказать, что выпад феминисток не единичный случай. Подобное буйство они уже устраивали в Богоявленском соборе Москвы. Но, по-видимому, насмешничество над чьими-то чувствами их в должной мере не удовлетворило, они захотели большей «известности и славы». На этот раз им повезло, в храме случайно находился журналист из газеты «Нью-Йорк Таймс».

Странно, что защитники безумствующих женщин вдруг начали спекулировать словами о правде и милосердии, разве можно этими словами прикрывать явные провокации? В храмах ведь учат о любви, милосердии не для того, чтобы, образно выражаясь, кто-то гадил в них и чувствовал свою безнаказанность, а для того, чтобы мы уважали друг друга, чтили и благоговейно относились к своим святыням.

Панк-группа стала известна во всем мире, ведь она покощунствовала в главном храме России, оскорбила чувства 150 миллионов ее граждан. Их жалеют, их головы украшают ореолом мученичества — но не в этом ли ненависть ко всему русскому?

Все время приходится удивляться, почему, когда рисуют свастику на синагоге — и за это закон осуждает на шесть лет — то это справедливо? Почему за кощунства в мечети могут побить, и это тоже будет справедливо? А вот в православном храме, когда дают два года за хулиганство, за нарушение общественного порядка, за разжигание религиозной ненависти — это несправедливо — разумеется для защитников панк-группы, а не для народного сознания. Не вызывается ли такая постановка вопросов искусственно, с целью поссорить традиционные конфессии? Не в этом ли их главная задача?
Обидно до слез, что на скамье подсудимых, не кто-нибудь, а наши русские женщины — матери, которые насмешничают, издеваются над чувствами православных людей, по сути, смеясь над собой, над той верой, которой они причастны, над той культурой, в которой они выросли, над той историей, которую они сами же пишут.

Все перечисленное ставит перед нами очень важный вопрос: есть ли будущее у тех, кто смеется над святынями своего народа? Ответ может быть только один: безусловно есть, но только при условии, если у них появится чувство искреннего осознания своего безнравственного поступка перед Богом, Отечеством и людьми.

Но почему им это так трудно сделать?

«А они этого никогда не сделают», — отвечают вместо них правозащитники. Это их образ жизни, проповедь новой морали, это их произведение искусства — вторят им некоторые представители культурной интеллигенции. Удивительно, но оказывается, что в отдельных случаях, особенно когда речь идет о православии можно унижать и оскорблять религиозные чувства верующих, можно кощунствовать над святынями, но ответственности за это не нести, а если и понести, то автоматически прослыть мучениками за права и свободы. Приговор Хамовнического суда г. Москвы правозащитников панк-группы не устраивает. Обиженные, в поиске правды, они, по-видимому, намерены обращаться в Европейский суд.
Ну что же господа правозащитники, некоторые представители культурной интеллигенции, радуйтесь, Вам предоставляется возможность свои новые представления о законе, морали и искусстве защищать даже в центре самой Европы. И можно Вас обнадежить, свои лже-представления Вы действительно можете там защитить — не там ли живут Ваши единомышленники и благодетели?! Не они ли далекие потомки тех, кто глумился над русской землей и ее святынями в 1812 году?

ПРАВОСЛАВНЫЙ
 

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама

Нижегородское ополчение. Новые формирования
Своих не бросаем!