Главная Общество Работаем для людей
21.02.2020
Просмотров: 454, комментариев: 0

Работаем для людей

Часть дружного мужского коллектива МУП «Большемурашкинский автобус» во главе с руководителем А.А. Курагиным (крайний справа). Ежедневно в любую погоду они готовы доставить пассажиров по маршруту.

Так уж сложилось, что 23 февраля в России давно считается мужским днём, когда принято поздравлять не только тех, кто когда-либо служил в армии и защищал Отечество, а всех  мужчин: мужей, пап, дедушек, мальчиков, независимо от наличия военного билета. В преддверии этого праздника мы решили написать про дружный коллектив МУП «Большемурашкинский автобус», состоящий в основном из представителей сильной половины человечества.

В конце ноября 2016 года по решению главы района Н.А. Белякова было создано предприятие МУП «Большемурашкинский автобус». Его руководителем назначили человека, хорошо зарекомендовавшего себя в этой сфере, много лет посвятившего профессии водителя и заслужившего доверие коллег — Анатолия Александровича Курагина.

— Наш коллектив из 36 человек в основном состоит из мужчин — это  водители, инженерно-технические работники и обслуживающий персонал, — перечислил мой собеседник. — Радует, что женщины среди нас тоже есть, они прекрасно дополняют и украшают наше предприятие.

В автопарке на сегодняшний день эксплуатируется одиннадцать автобусов. Основным видом деятельности являются перевозки пассажиров по регулярным автобусным маршрутам — муниципальным, межрайонным и междугородним. Больший поток пассажиров приходится на городские направления — Нижний Новгород, Княгинино, Перевоз, Бутурлино.

— Иногда наши автобусы заказывают для перевозки свадеб, но это происходит всё реже, ведь, к сожалению, подвижной состав, которому более десяти лет, выглядит уже не столь презентабельно, — печально отметил Анатолий Александрович. — Вся надежда на то, что наш учредитель — администрация района — проведет аукцион, и наш автопарк пополнится тремя новенькими автомобилями «Газель NEXT». Всё решится в ближайшее время.

Пока весь коллектив держит кулачки и ждёт приятных новостей о приобретении новых «рабочих лошадок», трудиться по заданному графику приходится на стареньких. Руководитель также рассказал, что анализ объёма перевозок за прошедший год выявил вполне уверенные показатели, и отметил, что по междугороднему направлению они даже выросли по сравнению с предыдущим годом.

— Сорок одну тысячу человек мы перевезли по междугородним направлениям, и сто тридцать пять тысяч в пригородном сообщении, — поделился информацией начальник. — Надеемся, что и впредь пассажиропоток будет стабильным несмотря на увеличение числа личных автомобилей у населения и таксистов, особенно нелегальных. Мы регулярно призываем пассажиров не пользоваться их услугами, ведь это небезопасно. А жизнь и здоровье наших пассажиров во время поездки всегда застрахована.

На протяжении всей беседы Анатолий Александрович с глубочайшим уважением отзывался о своих подчинённых, которые, несмотря на все имеющиеся на предприятии трудности, к своей работе относятся очень ответственно и серьёзно. Особенно выделил водителей В.А. Квасова, Е.Ф. Удалова, А.Б. Архипова, А.В. Масанова, В.К. Утакова, поблагодарив за многолетнюю и добросовестную «службу».

— Первый рейс у нас в 5:30, и к этому времени водитель уже должен оформить путевой лист, пройти предрейсовый осмотр, проверить уровень масла и охлаждающей жидкости в двигателе и получить от механика «добро» на выезд. А впереди у него километры трассы в любую погоду и ответственность за человеческие жизни, — продолжил руководитель. — Ремонт и обслуживание транспорта также лежит на их плечах. И так день за днём, год за годом. Но наши мужчины жаловаться не привыкли, даже несмотря на невысокие зарплаты дело своё знают и выполняют его на «отлично».

Анатолий Александрович отметил, что коллектив у них стабильный и проверенный временем, но уже достаточно возрастной. Молодёжь старается найти более прибыльные места работы, поэтому обновление кадров практически не происходит, а ведь чтобы подготовить междугороднего водителя ему нужно три года, чтобы накатать опыт на пригородных рейсах, а это, соответственно, время.

— Наше предприятие хоть и не прямые преемники старого АТП, но все традиции отрасли мы взяли именно оттуда, ведь практически каждый начинал свой трудовой путь там, ещё в советское время, — отметил Александр Анатольевич. — Сплоченность, взаимовыручка, готовность помочь друг другу везде и всегда, высокая ответственность и работоспособность — этому мы научились у Я.Е. Романенко, стоявшего у истоков районной автоколонны, и Ю.Б. Телицына, который внёс большой вклад в развитие отрасли. До сих пор с благодарностью вспоминаем этих работников, которые своим примером показывали настоящее мастерство и любовь к профессии.

Ежедневно автобусы наполняются пассажирами, и каждый ведёт себя по-разному – кто-то спокоен и вежлив, кто-то считает нормальным выплеснуть на водителя своё плохое настроение и недовольство, будучи уверенным, что тот обязан стерпеть.

— Так и есть. Мы считаем, что пассажир, как и покупатель, всегда прав, и из каждой ситуации стараемся сделать правильные выводы, чтобы впредь не допускать «стычек». Но, согласитесь, каждому водителю приятно получать и положительные эмоции, и лишний раз видеть улыбки, слышать слова благодарности и пожелания счастливого пути. Давайте быть взаимовежливыми, — подытожил мой собеседник.

Наталья ШЕВЦОВА

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама

Нижегородское ополчение. Новые формирования
Своих не бросаем!