Главная Общество «Профстройресурс» – это не только дороги
18.10.2019
Просмотров: 415, комментариев: 0

«Профстройресурс» – это не только дороги

Люди, строящие нам дороги: Михаил Карпычев, Александр Лысов, Владимир Егоров, Александр Кузнецов и Николай Хламов

Нельзя было не заметить, что в нынешнем году в районе было отремонтировано большое количество дорог. Ремонтировались автодороги областного и федерального значения, а также проезжая часть улиц Большого Мурашкина и сельских поселений.

Выделяются деньги — строятся дороги, это аксиома. Но кто же все-таки выполняет работу, ведь в районе уже несколько лет как ликвидировано дорожно-строительное предприятие? Большую часть работ у нас выполняет ООО «Профстройресурс».

В конце сентября в Большом Мурашкине открыли первую очередь реконструируемого парка Победы. Во время торжественного мероприятия администрация поселка Большое Мурашкино вручила Благодарственное письмо заместителю генерального директора ООО «Профстройресурс» А.Л. Кузнецову. Именно это предприятие выполняло разнообразные работы по реконструкции парка, и труд коллектива заслужил признательность и благодарность большемурашкинцев. А это уже повод рассказать о предприятии в преддверии их профессионального праздника — Дня работника дорожного хозяйства, который отмечается в третье воскресенье октября.

Приехав на базу предприятия, расположенную за территорией бывшего АТП, еще у ворот убедился, что это весьма серьезная организация — вдоль забора стояли более двух десятков легковых автомобилей, на которых приехали на работу сотрудники. А вот дорожно-строительной техники на базе почти не было, как не было и ее руководителя.

— Почти вся техника занята на дорожных работах, — пояснил один из работников, — и начальство уехало туда же.

...На отсыпке обочин у парка Победы кипела работа. Самосвалы подвозили щебень, грейдер разравнивал его по обочине, каток уплотнял массу. Здесь же находился заместитель генерального директора.

— Вот выполняем последние штрихи по ремонту участка автодороги Работки-Порецкое от Городищ до улицы Молодежная, — рассказывает Александр Леонидович. — В этом году работы у нас было много. Ремонтировали автотрассу Большое Мурашкино-Перевоз на участке до Курлаковского поворота, произвели ремонт дороги на Колотуху, точнее — до Пальца. Большое Мурашкино тоже не осталось без нашего внимания: конец улицы Советская, участок Свободы, улица Малая, переулок на поселок Меховщиков. Подряд на реконструкцию парка Победы тоже выиграли мы. Получилось неплохо. Работа по благоустройству вроде не наш профиль, но мы очень старались.

— Вы — организация из соседнего района, но очень много работаете и строите у нас, — отметил я.

— Так кто же вам сказал, что мы не мурашкинская организация? — эмоционально возмутился Александр Леонидович. — База у нас здесь, строители — около 60 человек — практически все мураши, так что строят для родного района. Надо сказать, все работают хорошо, с высоким качеством не только в Большемурашкинском районе. Иначе бы не получила наша организация подряды на строительство дорог в других районах. Этим летом мы строили объездную дорогу вокруг Дивеева, но в родном районе строить, конечно, приятнее.

Сейчас, в преддверии зимы, больше думать приходится не о строительстве, а о содержании дорог, а это тоже требует немалых сил и средств.

А ведь действительно, ранее, пожалуй, ни одна строительная организация не выполняла такой объем ремонта дорог в районе, и не только ремонта. Посмотрите, как качественно выполнены работы по благоустройству переулка Кооперативный. А теперь и парк Победы.

— Нам всегда очень приятно и комфортно работать с ООО «Профстройресурс», — утверждает замглавы администрации поселка В.В. Рыньков, с которым мы встретились накануне. — Если уж они подрядились что-либо сделать — то обязательно выполнят в срок и качественно.

— Александр Леонидович, — обращаюсь к руководителю, — у вас вроде не маленькая организация, а на базе нет асфальтного завода. Возить асфальт из Кстова, наверное, накладно?

— Прежде всего скажу, что АБЗ в Кстовском районе — это наш завод, — отвечает собеседник. — Именно туда по воде прибывает большая масса песка, гравия, битум производится в Кстове. Так что возить оттуда составляющие асфальтобетона по отдельности — гораздо дороже. А так мы знаем, сколько и когда нужно сварить асфальта, и лишних перевозок нет.

Тем временем к Александру Леонидовичу подошли дорожные строители, и я увидел, что все они — мурашкинцы — и предложил им сфотографироваться на фоне грейдера.

Я поздравил мужчин с приближающимся профессиональным праздником и передал пожелания земляков — строить больше и строить лучше!

Алексей ТОЛКАЧЕВ

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       

Реклама

Сообщи, где едет зло, по телефону 112