Интервью
фотогалерея
Подготовка – на хорошем уровне
С 27 мая по 19 июня 2013 года проходила государственная (итоговая) аттестация выпускников ОУ. С каким же багажом знаний к ней подошли выпускники и как они справились с экзаменами?
Как сообщила нам ведущий специалист Управления образования районной администрации Марина Башаркина, в соответствии с планом была проведена большая организационная работа по подготовке к итоговой аттестации.
— Качественная организационная работа во многом стала залогом того, что апелляций в нашем районе не было ни по процедуре, ни по результатам экзаменов, — сказала Марина Васильевна.
Всего обучающихся на конец 2012-2013 учебного года, освоивших программы основного общего образования (9 кл.) – 88 человек. Все они успешно сдали экзамены и получили соответствующие документы об образовании. Среди девятиклассников шесть человек окончили школу с аттестатом особого образца.
А среди выпускников 11 класса два человека получили серебряную медаль (Светлана Костерина из Советской средней школы и Ксения Быстрова из Большемурашкинской средней школы) и один – золотую медаль (Сергей Купаев из Большемурашкинской средней школы).
Наиболее значительные результаты при сдаче ЕГЭ показали: по русскому языку — Сергей Купаев и Татьяна Пиголина (87 баллов, учитель Наталья Степановна Тарская), по математике — Дмитрий Сарбаев (77 баллов, учитель Светлана Германовна Малиновская), по биологии — Татьяна Пиголина (89 баллов, учитель Лариса Юрьевна Воронцова), по физике — Антон Золотов (94 балла, учитель Лариса Владимировна Терентьева).
По мнению М.Башаркиной, социальный эффект ЕГЭ трудно переоценить.
— Во-первых, участник ЕГЭ одновременно выступает в двух ролях: выпускник школы и абитуриент вуза или ссуза, — считает она. — Во-вторых, заинтересованность в хороших результатах экзаменов возрастает у обучающихся, их родителей и учителей. В-третьих, высокие баллы по ЕГЭ, полученные выпускниками, укрепляют рейтинг ОУ, низкие результаты, напротив, дают основания для глубокого анализа используемого учебно-методического комплекса, повышения квалификации педагогов, совершенствования методической работы в школе. Государственная (итоговая) аттестация выпускников 11(12) классов в форме ЕГЭ в целом даёт объективную информацию об усвоении ими элементов содержания базового и повышенного уровней, выявляет реальный уровень сформированности предметных компетенций учащихся.
Дмитрий УРЕЗКОВ