Главная Общество ПФР информирует. Услуги Пенсионного фонда — дистанционно
23.07.2021
Просмотров: 349, комментариев: 0

ПФР информирует. Услуги Пенсионного фонда — дистанционно

За предоставлением государственных услуг ПФР граждане могут обращаться дистанционно, используя электронные сервисы «Личный кабинет» на сайте ПФР или на сайте госуслуг, а также лично — в клиентские службы территориальных органов ПФР или в любой МФЦ.

В соответствии с административными регламентами предоставления государственных услуг ПФР, прием граждан в клиентских службах органов ПФР организован в три рабочих дня в неделю: понедельник, вторник, четверг. Время приема граждан в конкретной клиентской службе можно найти на сайте ПФР pfr.gov.ru, выбрав Нижегородскую область.

В любой рабочий день недели осуществляется прием по вопросам:

• регистрации, подтверждения или восстановления учетной записи в ЕСИА;
• заблаговременной работы с лицами, выходящими на пенсию;
• выплаты пособия на погребение.

Для удобства граждан и снижения временных затрат на ожидание предоставления государственных услуг ПФР предусмотрена предварительная запись на прием в клиентские службы.

Большинство государственных услуг ПФР оказываются экстерриториально. Это означает, что гражданин может обращаться в любое подразделение ПФР или МФЦ по своему выбору, независимо от места регистрации, пребывания и проживания.

Услуги ПФР, доступные в МФЦ:

• оформление государственного сертификата на материнский (семейный) капитал;
• распоряжение средствами материнского (семейного) капитала;
• подача заявления об установлении пенсии;
• подача заявления о выплате пенсии;
• подача заявления на установление ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ);
• подача заявления на установление ФСД;
• оформление справки о размере пенсии (и других видов выплат);
• выбор формы получения пакета НСУ;
• получение СНИЛС;
• получение информации о состоянии индивидуального лицевого счета в системе ОПС;
• оформление справки о статусе предпенсионера;
• выбор управляющей компании по оформлению пенсионных накоплений;
• подача заявления о внесении сведений в Федеральный реестр инвалидов о транспортном средстве, управляемом инвалидом или перевозящим его;
• предоставление сведений о трудовой деятельности зарегистрированного лица, содержащихся в его индивидуальном лицевом счете.

Кроме того, в случае телефонного обращения гражданину может быть разъяснен пошаговый порядок направления электронного заявления в ПФР.

Для получения персональной (конфиденциальной) информации из информационных систем ПФР гражданину необходимо сообщить по телефону специалисту ПФР «кодовое слово». Информацию о «кодовом слове» можно ввести самостоятельно в Личном кабинете на сайте ПФР. В этом случае уже через несколько минут после ввода информации можно получать по телефону расширенные консультации специалиста ПФР.

В случае личного обращения в клиентскую службу ПФР информацию о «кодовом слове» можно ввести в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, используя «гостевой» компьютер клиентской службы, или в приемные дни подать письменное заявление.

Отделение ПФР по Нижегородской области

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       

Реклама

Нижегородское ополчение. Новые формирования
Своих не бросаем!