Главная Общество ПФР информирует. Доступность для граждан
17.06.2016
Просмотров: 782, комментариев: 0

ПФР информирует. Доступность для граждан

Пенсионный фонд – это, прежде всего, забота о гражданах, создание благоприятных условий для посещения Пенсионного фонда всеми категориями населения, в том числе в рамках реализации государственной программы «Доступная среда».

Здание Отдела Пенсионного фонда РФ по Большемурашкинскому району учитывает возможность приема маломобильных групп населения: оснащено пандусами с поручнями, тактильными полосами, оборудован туалет для инвалидов-колясочников. Клиентская служба располагается на первом этаже здания.

Специалисты Отдела прошли обучение по вопросам предоставления услуг и оказания необходимой помощи с учетом имеющихся у инвалидов стойких расстройств функции организма. При личном приеме помогают людям пожилого возраста и гражданам с особенностями физического развития осваивать электронные сервисы Пенсионного фонда России.

Ряд государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России (ПФР), граждане, в том числе инвалиды и маломобильные руппы населения, могут получить, не посещая территориальный орган Пенсионного фонда. На официальном сайте ПФР wwvv.pfrf.ru введен в эксплуатацию электронный сервис по информированию граждан о пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования «Личный кабинет застрахованного лица» (далее — ЛКЗЛ). С его помощью любой гражданин может, пройдя регистрацию в Единой системе идентификации к аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг, узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР, получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии.

В настоящее время через электронные сервисы «Прием заявлений о назначении пенсии» и «Прием заявлений о доставке пенсии» в ЛКЗЛ на сайте Пенсионного фонда имеется возможность подать заявление о назначении пенсии и способе ее доставки («Почтой России» или кредитными учреждениями). Таким образом, возможность обращения с заявлением о назначении страховых пенсий, пенсий по гособеспеченнию накопительной пенсии, и о смене способа доставки пенсии через ЛКЗЛ на сайте ПФР делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда. Граждане могут направить также заявления и через Единый портал госуслуг.

В исключительных случаях, в соответствии с Административным регламентом предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховой пенсии, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 14в от 19.01.2016 г., для приема граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, осуществляется выход (выезд) должностного лица к месту фактического проживания гражданина.

Кроме этого, электронные сервисы и круглосуточный телефон Отдела 5-12-62 позволяют предварительно записаться на прием, заказать документы, получить необходимую информацию.

Начальник Отдела ПФР по Б.Мурашкинскому району Лариса ЛЕСНИКОВА

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       

Реклама

Подписка на газету «Знамя» онлайн!
Объясняем.РФ