Интервью
фотогалерея
Об авариях и дорогах
18 мая в зале заседаний администрации округа под председательством замглавы Андрея Масанова работала комиссия по БДД.
Последний звонок в школах — предвестник экзаменов у выпускников, каникул у остальных школьников и дополнительных забот у взрослых. Так, в майской повестке заседания комиссии появился пункт «Состояние улично-дорожной сети вблизи образовательных учреждений». Но если быть откровенным, этот вопрос актуален круглогодично.
По многолетней традиции свою работу комиссия начала с заслушивания доклада представителя ГИБДД о состоянии аварийности на территории Большемурашкинского округа. Приведённые факты внушают некоторый оптимизм. Так, с начала года произошло 4 ДТП с пострадавшими, погибших при этом не было, ранены —7. Не допущены ДТП по вине нетрезвых водителей.
К вышеприведённым фактам можно лишь добавить: лето еще не началось, мотоциклы и мопеды только «просыпаются» после зимы, а дачники только еще начали челночные рейсы.
— Для снижения рисков ДТП, — сообщил инспектор, — по выходным дням пытаемся выставлять дополнительные экипажи, но при острой нехватке личного состава это делать очень сложно.
Члены комиссии предложили проводить в период работы детских летних оздоровительных лагерей мероприятия по безопасности дорожного движения с участием инспекторов.
После этого перешли к обсуждению состояния дорог у образовательных учреждений. Докладчиком выступила начальник управления образования Елена Миридонова. По её словам, дорожная сеть у Большемурашкинской и Кишкинской школ находится в удовлетворительном состоянии, а около Советской отсутствует полноценная разворотная площадка, и в целом требуется ремонт дороги.
Последним рассмотрели вопрос, также касающийся улично-дорожной сети общего пользования. Докладчиком выступил начальник управления по благоустройству Андрей Тезенин. Он сообщил, какие объекты дорожного покрытия планируется отремонтировать этим летом.
— Каждому понятно, что ремонт центральной части улицы Свободы и Кузнечного переулка жизненно необходим, — сообщил Андрей Евгеньевич, — при этом это очень дорогостоящие объекты. На них уходит большая часть имеющегося в нашем распоряжении дорожного фонда, а ремонт требуется на многих дорогах посёлка, всего их у нас 45 километров, а село и вовсе остаётся без ремонта. Как выходят из критического положения начальники территориальных отделов, представить сложно.
Дороги, тем не менее, должны поддерживаться в нормативном состоянии.
Алексей Толкачёв