Интервью
фотогалерея
Есть проблема
Современная квартира насыщена различным оборудованием и приборами. Огромное количество электрических и электронных аппаратов, с которыми как-то все понятно: вышел из строя – неси в ремонт, а чаще на свалку. А вот что делать, если поломка касается водопровода, канализации или приборов, к ним присоединенных?
Вопрос, вроде бы, прост – звони в ЖКХ, чем быстрее, тем лучше. Других сервисов этого профиля у нас нет. Но, оказывается, написать это гораздо проще, чем сделать. Звонит пожилая женщина в офис «Управляющей компании»:
— Здравствуйте, а нельзя ли вызвать от вас сантехника, бачёк у унитаза потек?
— А квартира у вас, случайно, не приватизирована? – интересуются в конторе. – Если да, тогда это проблема совсем не наша. Решайте ее самостоятельно.
И женщина с вопросом обращается в редакцию. Бачек у себя дома корреспондент кое-как, бывает, и отремонтирует. Но здесь другое.
Звоню директору МУП «Управляющая компания» В.В. Колесникову:
— Владимир Владимирович, как решать проблему ремонта воды-канализации в приватизированных квартирах?
— Я не возражаю, когда наши сантехники выполняют ремонт в таких квартирах, но за оборудование и материалы платят жильцы.
Хороший ответ начальника. Но ведь ему-то звонить жильцы едва ли будут, а как ответят в приемной – еще вопрос. Но дело даже не в этом, ведь проблемы есть и в частных домах, куда обращаться? Искать по всему поселку умельца-сантехника? А хорошо бы в ЖКХ создать специальный сервис. Позвонил по телефону, проконсультировался, узнал цену, договорился о времени, заплатил. И все довольны, и ЖКХ, какой-никакой, приработок.
Алексей ЖАРКОВ