Интервью
фотогалерея
Цена кабеля КВВГэнг LS, или Кто диктует цены?
В случае необходимости купить кабель связи можно в любом специализированном магазине. Адреса и места расположения таких торговых точек можно отыскать в Интернете, узнать в справочных службах или выудить путем штудирования специальной периодической литературы. При этом очень многие фирмы могут предложить вам даже бесплатную доставку.
И поскольку комплекс прилагаемых к покупке услуг зачастую неодинаков в разных организациях, то и цены в прайс-листах тоже гуляют в довольно широких пределах. А вместе с тем порой возникает вопрос: почему иногда одни и те же товары и услуги у разных организаций имеют столь не похожую стоимость? И кто вообще придумывает эти цены?
Во-первых, цена кабеля КВВГэнг LS может быть установлена самим владельцем магазина без учета внешних факторов. Это называется «указать цену вслепую». Однако такой подход будет справедлив разве что в тех местах, где организация является монополистом в своей сфере. И такое, несмотря на бурное развитие капиталистической конкуренции, в современном мире все же возможно.
В основном данное положение дел можно встретить в очень малых населенных пунктах, где у покупателя имеется лишь две альтернативы. Либо он покупает все в родном поселении по несколько завышенным ценам, либо вынужден ехать в поисках более выгодных предложений в более крупные города. А это по России может составлять не одну сотню километров. Нетрудно представить, какая будет в данном случае колоссальная потеря времени и сил.
Во-вторых, если мы берем в расчет крупные города с довольно плотной конкуренцией, данные цены могут устанавливать союзы. Наверняка каждый хотя бы мельком слышал о существовании союза строителей, союза металлопроизводителей, союза сотрудников самолетостроительной отрасли и так далее. Цель таких организаций – совместное обсуждение положения дел на рынке и достижение договоренностей о фиксировании определенного уровня цен. К примеру, на тот же водопогружной кабель.
Кстати, фирмы, в эти союзы входящие, имеют, как правило, более выгодные условия для развития, нежели фирмы-одиночки. Просто сообща в условиях изменчивости современной экономики существовать гораздо проще. Многие фирмы при этом объединяют усилия для снижения издержек и повышения рентабельности бизнеса каждой из сторон.
Например, объединиться могут торговец строительными материалами и автопарк грузового транспорта. Что в итоге? Торговец избавлен от необходимости держать и обслуживать собственный транспорт для доставки продукции клиентам. Автопарк, в свою очередь, не нуждается в постоянном поиске клиентов и содержании штата продающих менеджеров, которые предлагают услуги по доставке организациям или частным лицам. Взаимная выгода налицо!