Главная Блоги Промышленность Цена кабеля КВВГэнг LS, или Кто диктует цены?

Цена кабеля КВВГэнг LS, или Кто диктует цены?

Промышленность

В случае необходимости купить кабель связи можно в любом специализированном магазине. Адреса и места расположения таких торговых точек можно отыскать в Интернете, узнать в справочных службах или выудить путем штудирования специальной периодической литературы. При этом очень многие фирмы могут предложить вам даже бесплатную доставку.

И поскольку комплекс прилагаемых к покупке услуг зачастую неодинаков в разных организациях, то и цены в прайс-листах тоже гуляют в довольно широких пределах. А вместе с тем порой возникает вопрос: почему иногда одни и те же товары и услуги у разных организаций имеют столь не похожую стоимость? И кто вообще придумывает эти цены?

Во-первых, цена кабеля КВВГэнг LS может быть установлена самим владельцем магазина без учета внешних факторов. Это называется «указать цену вслепую». Однако такой подход будет справедлив разве что в тех местах, где организация является монополистом в своей сфере. И такое, несмотря на бурное развитие капиталистической конкуренции, в современном мире все же возможно.

В основном данное положение дел можно встретить в очень малых населенных пунктах, где у покупателя имеется лишь две альтернативы. Либо он покупает все в родном поселении по несколько завышенным ценам, либо вынужден ехать в поисках более выгодных предложений в более крупные города. А это по России может составлять не одну сотню километров. Нетрудно представить, какая будет в данном случае колоссальная потеря времени и сил.

Во-вторых, если мы берем в расчет крупные города с довольно плотной конкуренцией, данные цены могут устанавливать союзы. Наверняка каждый хотя бы мельком слышал о существовании союза строителей, союза металлопроизводителей, союза сотрудников самолетостроительной отрасли и так далее. Цель таких организаций – совместное обсуждение положения дел на рынке и достижение договоренностей о фиксировании определенного уровня цен. К примеру, на тот же водопогружной кабель.

Кстати, фирмы, в эти союзы входящие, имеют, как правило, более выгодные условия для развития, нежели фирмы-одиночки. Просто сообща в условиях изменчивости современной экономики существовать гораздо проще. Многие фирмы при этом объединяют усилия для снижения издержек и повышения рентабельности бизнеса каждой из сторон.

Например, объединиться могут торговец строительными материалами и автопарк грузового транспорта. Что в итоге? Торговец избавлен от необходимости держать и обслуживать собственный транспорт для доставки продукции клиентам. Автопарк, в свою очередь, не нуждается в постоянном поиске клиентов и содержании штата продающих менеджеров, которые предлагают услуги по доставке организациям или частным лицам. Взаимная выгода налицо!

27.06.2013 Дарья Лесникова

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       

Реклама

Нижегородское ополчение. Новые формирования
Своих не бросаем!