Интервью
фотогалерея
Сервисное обслуживание оборудования
Для каждого из рачительных хозяев во все времена было очевидно, что одним из залогов успешной организации производства, будь то небольшой цех или завод с вековой историей, является необходимость бережного отношение к оборудованию. Это не только своевременная периодическая замена расходных материалов и не только обязательное смазывание механизмов. Одним из непременных мероприятий на производстве является зачистка резервуаров, использующихся для хранения используемых в технологическом процессе жидкостей или газов. Для такой обязательной процедуры на современном производстве или предприятии сферы обслуживания необходимо привлечение квалифицированных сотрудников и дополнительного инвентаря.
Для хранения жидкостей или газов предназначены специальные резервуары. В зависимости от предполагаемых для хранения веществ различные типы емкостей имеют разные особенности в своих конструкциях. Различаются резервуары, предназначенные для сохранения различных видов топлива – дизельного или светлых видов топлива, для нефти и мазута, а также хранилища для горюче-смазочных материалов. Эти хранилища должны периодически очищаться для предотвращения загрязнений, в том числе окружающей среды. Кроме того, для соблюдения безопасности хранения веществ при эксплуатации резервуаров они подвергаются тестированию и проходят регулярные обязательные проверки своего состояния. Сегодня в различных сферах промышленности и производства услуги зачистки емкостей, в силу строгих требований соблюдения безопасности для экологической обстановки, имеют самую широкую востребованность.
Для чего нужна зачистка резервуаров
В ходе эксплуатации резервуара для газов или жидкостей на его стенках всегда остаются посторонние примеси и микроорганизмы, которые впоследствии неминуемо попадают в жидкости, применяющиеся в технологическом процессе.
При поверхностном взгляде на проблему может казаться, что насыщенные производственные планы предприятия иногда просто не оставляют возможности для остановки производства с целью сервисного обслуживания. Однако собственники бизнеса, привыкшие к разумным тратам, знают: если не осуществлять сбор отходов и уход за оборудованием, ухудшение качества продукции приведет к значительно большим потерям, которые могут оказаться не просто очень серьезными, но даже невосполнимыми.