Упаковка чая

Общество

Упаковка чая

Чай является продуктом, который люди употребляют ежедневно. Разрабатывая дизайн для такого товара, учитывается:

  • Цена,
  • Целевая аудитория,
  • Уникальное торговое предложение,
  • Общее позиционирование.

Чай бывает пакетированным и рассыпным. Первый принято считать менее качественным, но более удобным. Но весь пакетированный продукт входит в сегмент «эконом». После выбора целевой аудитории и ценового сегмента чая, нужно будет ответить на ряд важных вопросов. Необходимо четко знать, какие эмоции новый продукт должен вызывать у потребителей, какие характеристики должны быть основными. Обязательно продумайте суть уникального торгового предложения.

Упаковка чая

Дизайн упаковки чая: основные мировые тенденции

1. Сегодня в моде эссенциализм. Этот термин означает отбрасывание дополнительных установок и задач и концентрация на самом важном. Будьте проще и не гонитесь за сложными и малопонятными народу концепциями. Товар должен быть близок потребителю с психологической точки зрения.

2. Тенденция к повторному использованию начинает прочно входить в нашу жизнь. Люди начинают больше думать о сохранении окружающей среды, они больше не хотят бездумно использовать упаковки. Покупатель должен испытывать желание сохранить упаковку чая. Сделайте ее стильной и запоминающейся.

3. Сегодня в тренде белый цвет, он пришел и в сферу упаковки продуктов. Белый ассоциируется с тишиной, умиротворенностью, чистотой и безопасностью. Не нужно бояться белого цвета в дизайне чайной упаковки. Таким образом, можно отлично отстроиться от конкурентов и выгодно подчеркнуть свой продукт.

6. Тренд рисованных упаковок становится все популярнее. Он предоставляет огромное пространство для вашей фантазии. Сейчас на пике моды мультяшные рисунки, векторные изображения, акварельные картинки.

7. Промышленный хенд-мейд. Спрос на ручную работу растет и укрепляется с каждым днем. «Домашний дизайн» - отличная фишка в упаковке чая. Можно использовать крафтовую бумагу, этикетки, которые выглядят написанными от руки, изображения листьев, цветов и т.д. Также важно всячески подчеркивать натуральность продукта.

8. Чай у многих до сих пор ассоциируется с Индией, Цейлоном или Англией. Плантации, работников в ярких костюмах можно изображать на упаковке. Так вы создадите ощущение традиционности и стабильности.

9. Отдельная чайная линейка, предназначенная для детей. В некоторых случаях это будет уместным.

17.09.2019 Маша Егорова

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031