Главная Блоги Общество Печать флаеров – эффективная реклама для грамотных предпринимателей.

Печать флаеров – эффективная реклама для грамотных предпринимателей.

Общество



Наверное, каждый человек слышал такое «умное» и тяжело понятное для нашего восприятие иностранное слово «флаер». Что же он с себя представляет? Это еще один из видов полиграфической продукции, которая круглосуточно предоставляется копировальными центрами. Как печать листовок и печать буклетов она используется для популяризации определенного события или товара. Универсальность подобного полиграфического продукта в том, что он может использоваться как торговой индустрии, так и в индустрии развлечений.


Наверняка всем понятно, как печать флаеров может быть полезна в торговле. Представьте, как подействует на потенциального клиента случайно полученный ним листик бумаги, в котором будет грамотно оформлен дизайн с полной информацией об определенном товаре, фирме или предложении, который предлагает, так или иная компания. Даже самая мизерная скидка, которая может быть красиво расписана в флаере не оставит равнодушным ни одного человека. Как ни крути, но именно это может стать основным аргументом посещения того или иного заведения. Благодаря своему красочному дизайну, о котором должны позаботиться профессиональные дизайнеры в полиграфических центрах – флаеры пользуются небывалым спросом у людей различного социального статуса.


Количество типографий, которые предоставляют печать визиток, печать плакатов, печать календарей и т.п. позволит абсолютно каждому человеку найти именно ту компанию, которая максимально полно выполнит его запросы. 


Процесс печати флаеров
Как и во всех видах полиграфической продукции, основным фактором при печати является непосредственно выбор типа ее осуществления. Существует два основных типа печати:
• Цифровая печать, как ее еще принято называть – оперативная печать. Данный вид печати актуален для тех людей, для которых скорость выполнение заказа – это главное. Стоит учесть, что себестоимость единицы товара в данном случае несколько выше, поэтому заказывать тираж более 1000 штук попросту не рационально с экономической точки зрения.


• Офсетная печать – это не менее популярный тип печати флаеров, его особенностью является то, что при тираже более 1000 штук себестоимость продукции значительно снижается, что как вы понимаете, только положительным образом может сказаться на цене готового изделия.


Для того чтобы сэкономить свое время и компании исполнителя – лучше сразу же продумать примерный дизайн флаера, информацию которую на него нужно будет нанести и примерно рассчитать свою платежеспособность, чтобы было легче выбрать тип бумаги, на котором полиграфический центр будет производить печать флаеров. Не забывайте, что реклама – это двигатель торговли, поэтому рекламируйте свою продукцию грамотно.

30.12.2013 Маша Егорова

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       

Реклама

Нижегородское ополчение. Новые формирования
Своих не бросаем!