Интервью
фотогалерея
Мониторинг СМИ
Обычно мониторинг СМИ представляет собой не только сбор информации, которая интересует конкретную фирму или человека. Эта информация является базой, на основе которой делают глубокий анализ. При анализе разрозненные факты складывают вместе, благодаря чему получается полное понимание складывающейся обстановки и прорисовываются перспективы будущего.
Мониторинг СМИ может быть глобальным и целевым. Целевой делается для того, чтобы решить конкретные задачи. Мониторинг - это важная часть маркетинга любой компании, которая дорожит собственным именем и репутацией.
В жизни российских компаний он тоже начинает играть важную роль. Ведь отечественные бизнесмены понимают, что для их организаций важно знать последние новости политики и экономики. Проводя мониторинг СМИ, деловые люди корректируют свою pr-политику, а это приносит успех, более того, сильно сокращаются материальные затраты.
Мониторинг не ограничивается тем, что собирается и анализируется информация в СМИ. Обычно идет глубокая работа с Интернет-ресурсами, особенно с блогами и тематическими форумами. Они на данный момент сильно влияют на формирование общественного мнения. Мониторинг СМИ – это очень кропотливая и ответственная работа. Она требует много времени и человеческих сил. Обычно мониторингом занимаются профессионалы в этой области. Более того, существует специальная программа, с помощью которой он проводится - программа для мониторинга сми.
Ранее термин «мониторинг СМИ» был никому неизвестен. Но теперь он превратился в важный бизнес-инструмент. Мониторинг способен оценить общественный резонанс любого события. Это можно сделать посредством информационно-программного комплекса «INFOLine» или используя специализированные новостные поисковые системы. После того, как мониторинг проведен, появляется статистический отчёт, фрагмент или статейный текст, дайджест.
Существует мониторинг социальных медиа, при котором осуществляется поиск и отслеживание информации и сообщений, соответствующих конкретным запросам или тематике. Обычно технологии мониторинга определяют эффективность рекламных и PR компаний, изучают эффективность отдельных организаций, оценивают резонанс в обществе, вызванный какими-либо причинами, отслеживает действия конкурентов. Мониторинг социальных медиа – это поиск и наблюдение за источниками информации: блогами, радио, телепередачами, Интернет ресурсами, и т.д. Полученная из них информация сохраняется, фильтруется и делится на категории с целью последующего ее анализа.