Главная Блоги Общество Контекстная реклама

Контекстная реклама

Общество

Контекстная реклама характеризуется соответствием текстовых, графических и видео объявлений запросам пользователя. Стоимость такой рекламы может определяться различными способами. В основном используются два варианта: оплата за клик и показ. Цена формируется на основе аукциона. Существуют два основных типа КР: поисковая контекстная реклама и тематическая контекстная реклама. Реклама поисковая - это объявления, соответствующие запросу, введенному пользователем, она показывается на страницах, которые выдают системы поиска (Яндекс, Google и прочие) в ответ на запрос пользователя. Реклама тематическая показывается на сайтах, которые сотрудничают с сервисами контекстной рекламы. Содержание объявлений зависит от тематики страницы и запросов, которые раннее вводили пользователи в поисковых системах.

Компании контекстной рекламы организовывают с помощью определенных сервисов. В России есть 3 наиболее известных сервиса контекстной рекламы.

Яндекс.Директ – российский сервис, с помощью которого размещаются объявления в выдаче поисковой системы Яндекс, кроме того на сайтах партнеров Яндекса.

Бегун - система размещения объявлений в поисковой системе Rambler и на сайтах из собственного каталога.

Google AdWords – дает возможность размещать контекстные объявления, которые показываются на страницах выдачи Google и на сайтах ее партнерской сети Google AdSense.

 

28.08.2013 Маша Егорова

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама

Вам решать!
Осторожно! Грипп!
Настоящая работа для настоящих мужчин
Своих не бросаем!
Объясняем.РФ