Интервью
фотогалерея
Контекстная реклама
Контекстная реклама характеризуется соответствием текстовых, графических и видео объявлений запросам пользователя. Стоимость такой рекламы может определяться различными способами. В основном используются два варианта: оплата за клик и показ. Цена формируется на основе аукциона. Существуют два основных типа КР: поисковая контекстная реклама и тематическая контекстная реклама. Реклама поисковая - это объявления, соответствующие запросу, введенному пользователем, она показывается на страницах, которые выдают системы поиска (Яндекс, Google и прочие) в ответ на запрос пользователя. Реклама тематическая показывается на сайтах, которые сотрудничают с сервисами контекстной рекламы. Содержание объявлений зависит от тематики страницы и запросов, которые раннее вводили пользователи в поисковых системах.
Компании контекстной рекламы организовывают с помощью определенных сервисов. В России есть 3 наиболее известных сервиса контекстной рекламы.
Яндекс.Директ – российский сервис, с помощью которого размещаются объявления в выдаче поисковой системы Яндекс, кроме того на сайтах партнеров Яндекса.
Бегун - система размещения объявлений в поисковой системе Rambler и на сайтах из собственного каталога.
Google AdWords – дает возможность размещать контекстные объявления, которые показываются на страницах выдачи Google и на сайтах ее партнерской сети Google AdSense.