Интервью
фотогалерея
Высокий уровень качества ремонта и первоклассное обслуживание в сервисном центре Samsung
У сервисного центра Samsung есть собственный склад, на котором хранятся оригинальные комплектующие. Если требующаяся запасная часть отсутствует на складе, для её доставки в центральный офис нужно всего три дня. На складе компании всегда находятся в наличии запасные части для планшетов, мобильных телефонов и смартфонов Samsung — это клавиатуры, матрицы, динамики, сенсорные панели, USB-разъёмы и ряд других позиций. Поэтому, специалистам не составит труда
Высокий уровень качества обслуживания устройств Samsung
Все сотрудники, работающие в сервисном центре, являются сплочённым коллективом единомышленников, которых объединяет одна цель — добиться выхода компании на высокий уровень работы с клиентами и прочно занять своё место на рынке оказания услуг в области ремонта сложных радиотехнических приборов. Сотрудниками предпринимаются все требуемые действия для того чтобы повысить качество и максимально уменьшить то время, в течение которого аппарат находится в сервисе.
Персонал, имеющий высокую квалификацию
Для того, чтобы поддерживать максимально возможный уровень качества ремонта аппаратов Samsung и соответствующего уровня обслуживания клиентов, сотрудники, работающие в компании на регулярной основе посещают тренинги и курсы для повышения квалификации, которые организуют представители компании Samsung. Инженеры, работающие в компании, являются дипломированными специалистами и имеют высшее образование в области радиотехники. Стаж их работы в сфере обслуживания и ремонта мобильных телефонов составляет не меньше пяти лет. Процесс поиска дефекта и все необходимые действия по обслуживанию устройств осуществляются на основании инструкций производителя.