Интервью
фотогалерея
Система управления взаимоотношениями с клиентами.
Customer Relationship Management, что переводится на русский язык как система управления взаимоотношениями с клиентами, - это масштабная программа, призванная автоматизировать взаимодействие с клиентами для того, чтобы иметь возможность улучшить продажи, а также качество сервиса обслуживания.
В системе http://www.ctconsult.ru/services/Salesforce_CRM_Implementation/ сохраняются все сведения обо всех клиентах компании, а также содержание совершенных с ними сделок. Работа с такой системой включает осуществление шести пунктов, таких как составление плана, анализирование, создание проекта, внедрение проекта, развертывание, а также процесс тестирования. В первом пункте создания плана проекта ведется работа над созданием его Устава и Плана.
Здесь же должны быть установлены сроки работ, сумма денежных вложений и другие необходимые ресурсы. Здесь же назначаются ответственные за выполнение, и создается Комитет по управлению проектом.
Пункт анализа содержит разработку и утверждение результатов предполагаемого проекта. На данном этапе проводятся интервью с владельцами различных бизнес-процессов, например, с руководителями организаций, отделов, с экспертами в разных областях. Это необходимо для того, чтобы выяснить, какие риски могут быть, и чего стоит ожидать. На этапе создания проекта обязательно дается оценка готовности организации принять изменения, а после этого проект согласовывается, и утверждаются его результаты.
Проводится по необходимости корректировка проекта. При создании архитектурного вида применяются самые лучшие проекты Salesforce.com, чтобы клиент остался доволен. Аналитики ведут последние исследования в области определения оптимальных вариантов решения имеющихся задач. На этом же этапе создается Концептуальный проект, который включает подробное описание проекта.