Интервью
фотогалерея
Поддержка бренда в соцсетях
Поддержка бренда в соцсетях – неотъемлемая часть бизнеса. Мы все знаем, что большинство из нас проводит немалое время в социальных сетях, поэтому потенциальных клиентов там и надо искать. А уж если не клиентов искать, то, по крайней мере, позиционировать свой бренд. Что конкретно может дать клиентская поддержка? Увеличить лояльность и узнаваемость к конкретному бренду. Если у вас есть коллцентр, затраты на его содержание могут быть снижены. Пользователи смогут отправлять свою отзывы о вашем продукте, и вы будете получать объективную информацию из первых уст.
Компания Ingate имеет огромнейшие возможности для того, чтобы выполнять обслуживание вашего бренда в социальных сетях. Сотрудники компании ценят время, в отчетах присылают не только статистическую информацию, но и выдают рекомендацию по тому, каким образом можно улучить пиар-компанию.
Естественно, о социальных сетях в наше время слышал каждый человек, который хотя бы раз заходил в Интернет. Более того, знакомство с интернетом чаще всего начинается именно с социальных сетей. Поэтому социальный маркетинг очень актуальная сфера привлечения клиентов и позиционирования своего бренда.
Лидером по посещаемости является сегодня российская сеть вконтакте, она лидирует не только лишь в России, но и в Украине, Белоруссии и других странах СНГ. Именно поэтому иметь свою представительство вконтакте просто необходимо для каждой компании, которая предлагает свои услуги широкому кругу населения. Сеть предлагает размещение рекламной информации на платной основе. Размещать можно не только текстовые объявления, но и баннерную рекламу. Благодаря этому возникают широкие возможности для непосредственного взаимодействия с клиентами, что в итоге сказывается и на узнаваемости бренда, и на увеличении количества продаж.