Интервью
фотогалерея
Контекстная реклама и ее виды
Контекстная реклама применяется для раскрутки сайтов в сети Интернет. Ее принцип состоит из соответствия содержания рекламного материала и той страницы, на которой этот самый материал и транслируется.
Главным преимуществом этого вида рекламы над другими есть то, что ее показывают лишь тем потребителям, которые имеют стимул к покупке предоставляемых товаров или услуг. Другими словами, она направлена на четкую целевую аудиторию, то есть на будущих возможных партнеров и клиентов рекламодателя.
Контекстную рекламу разделяют на четыре вида: поисковая, тематическая, медийная и реклама, которая имеет персональный таргетинг. Суть поисковой состоит в том, что в ней объявления с рекламой высвечиваются около результатов поиска или же на правой стороне страницы.
Ее преимущества в том, что такая реклама заинтересовывает пользователя и имеет большой обхват аудитории, если судить по данным поисковых систем. Название тематической рекламы уже говорит само за себя, так как ее размещают на тех ресурсах, которые близки с рекламным объявлением в плане тематики. К ним относятся блоги, сайты с новостями, тематические порталы и многое другое. Размещаемые тексты должны быть максимально привлекающими внимание, но, в тоже время, не сильно навязчивыми.
По сравнению с поисковой, такая реклама есть менее эффективной, потому что пользователь может, как пройти по ссылке, так и проигнорировать ее, или и вовсе не заметить. Что касается медийной промоции, то она относительно новая и является смесью тематической и поисковой контекстных реклам с привлекательными рекламными баннерами. Размещается она, как на страницах систем поиска, так и на их сайтах-партнерах.
И последний вид рекламы, обладающий персональным таргетингом, ориентирован на пользователей, которых объединяет какое-то одно свойство. Например, рекламное объявление будет показываться лишь жителям одной определенной страны или даже города.