Главная Общество Возвращаясь к напечатанному. «Главное – про людей не забывать»
21.11.2014
Просмотров: 570, комментариев: 2

Возвращаясь к напечатанному. «Главное – про людей не забывать»

Очередь на почту

23 мая с.г. в газете «Знамя» была опубликована заметка о том, что в отделении почтовой связи райцентра нет ни одной скамейки. Людям, приходящим на почту оплатить коммунальные счета, приходится стоять по нескольку часов в очереди, что не всем под силу. Присесть же некуда.

Тогда на высказывания людей начальник отделения почтовой связи Б. Мурашкино Марина Аверьянова дала письменный ответ с обещанием, что заявка в Кстово подана и скамейки в зале почты будут установлены. Прошло почти полгода, но, как говорится, «а воз и ныне там». И снова от жителей Б. Мурашкина письмо в редакцию, в котором они жалуются и не только на отсутствие скамеек:

«Дорогая наша газета «Знамя». Мы, жители Мурашкина, обращаемся к Вам с просьбой помочь нам в том, чтобы на нашей почте сделали хоть из досок лавочки, неужели так трудно? Была уже заметка в вашей газете, но ноль внимания. 7.11.2014 г. мы стояли по 2 часа, чтобы уплатить платёжки, кто как стояли, люди были и с клюшками, и старенькие — кто мог где присесть, бабушки даже сидели в коридоре на мешках с цементом, это разве дело?

Есть на почте директор, обращались к ней с этой просьбой, но никаких сдвигов. Также, бывает, газеты не доходят, платёжки приносят все в разное время, можно, наверное, принести в одно время, чтобы не ходить каждый день. Сколько можно просить, только и ссылаются, что нам мало платят, но люди разве виноваты? Присесть негде, сделайте лавочки, пожалуйста, просим все мы, жители Мурашкина да и со всех деревень.

(без подписи)
7.11.2014 г., Б. Мурашкино»

12 ноября наша редакция еще раз обратилась к этой теме. Как подтверждает Марина Александровна Аверьянова, заявка на скамейки для Большемурашкинского почтового отделения была давно отправлена в г. Кстово, однако до сих пор мебель не куплена. Пришлось уже главному редактору звонить в Кстовский почтамт, спрашивать, почему долго не решается эта, казалось бы, пустяковая проблема? И начальник почтамта Владимир Кузнецов назвал причины:

— «Почта России» — это государственное унитарная кампания, поэтому ни сам почтамт, ни областное управление не могут потратить ни копейки без согласия Москвы. Я направлял в областное управление письмо, чтобы там включили закупку мебели в план по расходам на будущий год. Дело в том, что все закупки осуществляются централизованно, — отметил руководитель. — Я сам — только исполнитель. Пока ответа еще нет. Надеюсь, что в конце текущего года какие-то деньги останутся неосвоенными и тогда областное управление разрешит потратить на наши нужды часть нами же заработанных денег, вот тогда и скамейки для Мурашкина закупим.

Сколько терпеть неудобства, неужели до следующего года? К счастью, буквально на следующее утро, 13 ноября, Марина Александровна позвонила в редакцию и сообщила со ссылкой на Кузнецова о том, что вопрос по мебели будет закрыт в текущем месяце. Ну, слава Богу, а то хоть клич бросай по району: «Люди добрые! Помогите почте, Христа ради, чем можете!»… 

Вопрос длинной очереди на оплату квитанций — иного порядка. Те, кто пользуется банковскими услугами, знают разницу между почтовым и банковским офисами. Это как небо и земля. Если на почте даже в час пик работает всего один оператор из двух по штату, то в Сбербанке, как минимум, — три. Причем, на почте всегда есть вакансии, однако из-за невысоких зарплат в почтовики не идут. Известно, что зарплата оператора почтовой связи — восемь тысяч. Это почти столько же, сколько получает уборщица в банке… По той же причине не хватает и почтальонов, а из тех, что есть, не все, увы, соответствуют требованиям к профессии.

Что касается сроков, когда людям приносят платежки, то здесь, очевидно, вопрос не к почте, а к тем учреждениям, которые выставляют платежки за свои услуги.

— Мы бы и рады доставить платежки все за один раз, но это не от нас зависит. Так, за жилищно-коммунальные услуги их выставляют в конце месяца, за электричество и газ – в начале месяца, следующего за расчетным, а за услуги связи платежи могут выставлять и несколько раз в месяц. Мы же обязаны разнести платежки по адресам в течение 5 дней, иначе это будет считаться нарушением, — разъясняет ситуацию Марина Александровна.

«Что же делать людям?» — спросит читатель. При современном развитии цифровых технологий можно всегда найти удобную форму для безналичных расчетов за услуги. В выигрыше здесь те клиенты, кто пользуется банковскими терминалами или электронным кошельком в интернете – уж им-то нет нужды стоять в очереди к оператору. Даже в банке.

Александр Сверчков

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031