Интервью
фотогалерея
Телефон доверия
С 17 по 22 сентября в Центре социальной помощи семье и детям проходило мероприятие в рамках информационной кампании по продвижению «Общественного детского телефона доверия».
Целью кампании является повышение узнаваемости детского телефона доверия, повышение уровня доверия к нему среди детей, подростков и их родителей как к услуге экстренной психологической помощи в конфликтных ситуациях, при стрессах, суицидальных настроениях, межличностных проблемах.
В ходе кампании были проведены информационное занятие «Телефон доверия как вид психологической помощи», конкурс рисунков и показ фильма «Кому я доверяю», анкетирование «Что такое телефон доверия», а также в школах и детских садах были розданы визитки с указанием номера детского телефона доверия.
Светлана СЕЛЕЗНЕВА
Справочно. В сентябре 2010 года Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (далее – Фонд), совместно с субъектами Российской Федерации введен единый общероссийский номер детского телефона доверия – 8-800-2000-122. В настоящее время к нему подключено более 230 организаций во всех субъектах Российской Федерации.
При звонке на этот номер в любом населенном пункте Российской Федерации со стационарных или мобильных телефонов дети, подростки и их родители, иные граждане могут получить экстренную психологическую помощь, которая оказывается специалистами действующих региональных служб, подключенных к единому общероссийскому номеру.
Конфиденциальность и бесплатность – два основных принципа работы детского телефона доверия. Это означает, что можно получить психологическую помощь анонимно и бесплатно, тайна обращения гарантируется.