Главная Общество ПФР информирует. Доступность для граждан
17.06.2016
Просмотров: 942, комментариев: 0

ПФР информирует. Доступность для граждан

Пенсионный фонд – это, прежде всего, забота о гражданах, создание благоприятных условий для посещения Пенсионного фонда всеми категориями населения, в том числе в рамках реализации государственной программы «Доступная среда».

Здание Отдела Пенсионного фонда РФ по Большемурашкинскому району учитывает возможность приема маломобильных групп населения: оснащено пандусами с поручнями, тактильными полосами, оборудован туалет для инвалидов-колясочников. Клиентская служба располагается на первом этаже здания.

Специалисты Отдела прошли обучение по вопросам предоставления услуг и оказания необходимой помощи с учетом имеющихся у инвалидов стойких расстройств функции организма. При личном приеме помогают людям пожилого возраста и гражданам с особенностями физического развития осваивать электронные сервисы Пенсионного фонда России.

Ряд государственных услуг, предоставляемых Пенсионным фондом России (ПФР), граждане, в том числе инвалиды и маломобильные руппы населения, могут получить, не посещая территориальный орган Пенсионного фонда. На официальном сайте ПФР wwvv.pfrf.ru введен в эксплуатацию электронный сервис по информированию граждан о пенсионных правах в системе обязательного пенсионного страхования «Личный кабинет застрахованного лица» (далее — ЛКЗЛ). С его помощью любой гражданин может, пройдя регистрацию в Единой системе идентификации к аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг, узнать о количестве пенсионных баллов и длительности стажа, учтенных на его индивидуальном счете в ПФР, получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета, информацию о пенсионных накоплениях, в том числе данные о добровольных взносах в рамках Программы государственного софинансирования пенсии.

В настоящее время через электронные сервисы «Прием заявлений о назначении пенсии» и «Прием заявлений о доставке пенсии» в ЛКЗЛ на сайте Пенсионного фонда имеется возможность подать заявление о назначении пенсии и способе ее доставки («Почтой России» или кредитными учреждениями). Таким образом, возможность обращения с заявлением о назначении страховых пенсий, пенсий по гособеспеченнию накопительной пенсии, и о смене способа доставки пенсии через ЛКЗЛ на сайте ПФР делает необязательным личный визит гражданина в клиентскую службу Пенсионного фонда. Граждане могут направить также заявления и через Единый портал госуслуг.

В исключительных случаях, в соответствии с Административным регламентом предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховой пенсии, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, утвержденным Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации № 14в от 19.01.2016 г., для приема граждан, не имеющих возможности по состоянию здоровья обратиться в территориальный орган ПФР, осуществляется выход (выезд) должностного лица к месту фактического проживания гражданина.

Кроме этого, электронные сервисы и круглосуточный телефон Отдела 5-12-62 позволяют предварительно записаться на прием, заказать документы, получить необходимую информацию.

Начальник Отдела ПФР по Б.Мурашкинскому району Лариса ЛЕСНИКОВА

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
       

Реклама

Своих не бросаем!