Интервью
фотогалерея
Новой дороге – новые знаки
Если кому из водителей довелось на прошлой неделе ехать из Мурашкина в Перевоз, то он, наверняка, заметил отсутствие на обочине некоторых дорожных знаков и указателей.
По пути в Григорово я сначала обратил внимание на выдранные с бетонным «корнем» указатели. Не похоже, что кто-либо улетел с проезжей части в кювет, прихватив за собой знак. Проехав полкилометра, вижу – дорожный рабочий привязывает цепью к ковшу фронтального погрузчика очередной знак, и тот, словно сорняк с грядки, выдергивает железный столб из обочины. Замечаю также, что парочка знаков позади бригады пропущена.
— А что, они более молодые или меньше стойки проржавели? — поинтересовался я.
— Нет, не поэтому, — ответил Юрий Юрьевич Корнилов, — сам внимательнее посмотри, какие остались.
Смотрю: «Пешеходный переход» и «Обгон запрещен».
— Эти знаки убирать нельзя, по требованиям безопасности. Будем выдергивать непосредственно перед заменой. А вот без километровых знаков и указателей населенных пунктов водители несколько дней обойдутся. В течение десяти-пятнадцати дней заменим все дорожные знаки до границы Перевозского района.
— С какой целью?
— Прежде всего, проржавели, сгнили трубы-стойки, — отвечает мастер, — время пришло.
И действительно вижу, что при извлечении их из грунта, часть стоек просто порвалась.
А рабочие, положив выдернутый знак в кузов грузовика, пошли к следующему, а их до Перевозского района еще больше сотни.
Вернувшись в редакцию, позвонил руководителю ООО «Профессионал-СтройРесурс» А.Л. Кузнецову.
— Новые знаки будем устанавливать не мы, подряд выиграла другая организация. Наша задача — освободить трассу от старых знаков. Они, кстати, послужат еще где-нибудь на межхозяйственных дорогах. А по этой трассе установят новые, с более высокими отражающими характеристиками. Для зимы это крайне важно, — рассказал Александр Леонидович.
Алексей ТОЛКАЧЕВ