Главная Общество Николай Исайчев: «Мы работаем по принципу «одного окна»
15.08.2014
Просмотров: 1943, комментариев: 1

Николай Исайчев: «Мы работаем по принципу «одного окна»

Коллектив МФЦ: специалисты по приему документов Максим Исайчев, Екатерина Пиголина, Татьяна Константинова, директор Николай Исайчев

Как уже сообщала газета, на территории Большемурашкинского района открылась новая организация — МКУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению и юридическим лицам на территории Большемурашкинского муниципального района». О назначении и работе МФЦ корреспондент беседует с директором Николаем Исайчевым.

— Николай Александрович, с какой целью создан МФЦ?

— Целью нашей работы, прежде всего, является взаимодействие органов власти и населения на качественно новом уровне, характеризующимся высокой степенью доверия, информационной открытостью и прозрачностью административных процедур, созданием для населения комфортных условий для получения услуг. Подобные центры будут открыты и уже открываются на всей территории России по Указу Президента РФ.

— Какие услуги смогут получать жители района на базе МФЦ?

— Более 80 государственных и муниципальных услуг, при этом будет реализован принцип «одного окна», действующий на основании федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».  В соответствии с этим принципом предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется на бесплатной основе в одном месте, гражданин при этом освобождается от необходимости получать справки в других госучреждениях, ходить по инстанциям или платить посредникам. Предоставление услуг на базе МФЦ осуществляется бесплатно, за исключением установленных законодательством Российской Федерации случаев. Заявители уплачивают государственную пошлину согласно Налоговому кодексу РФ и в случае необходимости — стоимость коммерческих услуг, предоставляемых отдельными организациями. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, проведут сотрудники МФЦ и соответствующие государственные и муниципальные органы власти. Другими словами, МФЦ — это своего рода «супермаркет» государственных и муниципальных услуг.

В одном месте теперь можно получить паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, записать детей в детский сад, получить схему расположения земельного участка, получить разрешение на строительство, получить информацию о рынке труда в районе и многое другое.

Работа МФЦ упрощает оформление документов: большинство необходимых справок стало возможным получать у нас в центре.

— Насколько структура Центра отвечает современным требованиям?

— Администрация района приложила все силы, чтобы создать комфортные условия для посетителей этого учреждения, в том числе и для граждан с ограниченными возможностями — инвалидов. Было отремонтировано помещение, которое в данный момент отвечает всем требованиям и правилам организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, сделан пандус для заезда инвалидов-колясочников. В общем, центр оснащен всеми современными техническими средствами и соответствует всем стандартам комфортности, предъявляемым к такого рода центрам. Общая площадь МКУ «МФЦ» — 201 кв. м., количество работающих окон по предоставлению государственных и муниципальных услуг — 5. Планируется электронная очередь, как в Сбербанке.

— Какова процедура обращения в Ваш Центр?

— Заявитель обращается в МФЦ с запросом на организацию предоставления государственной или муниципальной услуги, заполняет заявление, прилагает минимальный пакет необходимых документов, а МФЦ передаёт заявление и документы в орган, предоставляющий государственную или муниципальную услугу, взаимодействует с ним в интересах заявителя, контролирует сроки предоставления государственной или муниципальной услуги, получает от органа, предоставляющего услугу, и передает заявителю результат оказания услуги. По всем вопросам вам окажут помощь специалисты по приему документов — это Пиголина Екатерина Александровна, Константинова Татьяна Евгеньевна, Исайчев Максим Павлович.

— Назовите услуги, которые МФЦ уже оказывает?

— Определен перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, оказание которых уже возможно на данный момент. Это, в первую очередь, услуги, которые востребованы жителями:

  • выдача копий архивных документов, подтверждающих право владения землей на территории района;
  • подготовка и выдача разрешений на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства;
  • подготовка и выдача разрешения на ввод объектов в эксплуатацию;
  • предоставление земельных участков в собственность или аренду для индивидуального жилищного строительства;
  • прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады);
  • утверждение схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) территории;
  • прием заявлений на выдачу паспорта;
  • прием заявлений на регистрацию брака;
  • прием заявлений на расторжение брака при условии отсутствия несовершеннолетних детей;
  • выдача повторных свидетельств актов гражданского состояния и ряд других муниципальных и государственных услуг.

Впоследствии этот перечень будет пополняться.

К сведению. Получить консультацию, узнать о возможности и условиях получения необходимой Вам услуги можно  по номеру: (883167) 5-11-06, или написав письмо на электронный адрес: bmur_mfc@mail.ru. Располагается МФЦ по адресу: р. п. Большое Мурашкино, ул. Красная Горка, д. 3 (1 этаж). Работаем мы со вторника по субботу, воскресенье и понедельник — выходной.

Дмитрий УРЕЗКОВ

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама

Нижегородское ополчение. Новые формирования
Своих не бросаем!