Главная Общество Не всегда виноват почтальон
26.02.2013
Просмотров: 1848, комментариев: 0

Не всегда виноват почтальон

Начальник производственного участка  «Большое Мурашкино» Кстовского почтампа Марина Аверьянова

Современный мир – это огромное информационное пространство. Но для многих жителей нашего района одним из главных средств массовой информации является районная газета «Знамя». Редакция газеты сотрудничает с почтальонами и работниками почтовой связи, которые не только доставляют вам, дорогие читатели, львиную часть тиража районки, но и занимаются подпиской. О работе почты и доставке корреспонденции подписчикам мы беседуем с начальником производственного участка «Большое Мурашкино» Кстовского почтампа Мариной Аверьяновой.

— Марина Александровна, нередко к нам в редакцию обращаются подписчики нашей газеты с жалобами на качество почтовой доставки. Они говорят, что газету почтальоны иногда приносят не вовремя, а именно: не в день ее выхода, а на следующий, или через день, а порой и вовсе не доставляют. Если так будет продолжаться, то газету они выписывать больше не будут. С начала этого года подобные обращения были из д. Мед. Лог, из Большого Мурашкина – ул. Комсомольская, микрорайона «Сельхозтехника». Прокомментируйте, пожалуйста, сложившуюся ситуацию.

— Более двух месяцев на участке центр, СХТ, ул. Комсомольская (до швейной фабрики), часть улицы Свободы не было почтальона, поэтому и сложилась такая ситуация по доставке почты. Мы сами, то есть работники почты, старались разнести газеты и журналы. С февраля на этом участке работает Н.Б. Абрамова. А по деревням обычно развозят корреспонденцию водители. По Мед. Логу, например, мы ошибочно положили только одну газету, это вина наша, а не водителя. Газету «Знамя» мы на следующий день доставили по адресу. У этого же подписчика были претензии по доставке газеты «Земля Нижегородская», тоже пришлось разбираться с сортировщиком. С почтальоном разбираемся по каждому случаю. Конечно, это наши внутренние дела, я приношу свои извинения всем нашим клиентам за доставленные почтой неудобства.

— Наверное, и у Вас есть ряд обращений к жителям района? Ведь не всегда виноваты почтальоны.

— Да, есть. У многих жителей нет почтовых ящиков для корреспонденции или у ящиков отсутствует дно.

Например, люди обращаются, что им не доставляют извещения о том, что пришла та или иная корреспонденция (ценная посылка, бандероль, заказное письмо). Начинаем выяснять – нет ящика.

Другая проблема – если отсутствуют номера квартир. Приходится нам спрашивать у соседей, уточнять. Не раз мы лично просили написать мелом номер хотя бы рядом с дверью. Недавно вот пенсию развозили — так никаких номеров и не появилось. Как еще достучаться, может, в газете прочитают? Бывают случаи, что и вынимают из ящика газеты, но люди сами, наверняка, знают, кто это может сделать.

Чтобы не было подобных претензий — в основном это касается людей, в чьем доме нет почтового ящика, — я рекомендую арендовать на почте абонентский почтовый шкаф. В месяц его стоимость составляет 27 рулей. Обращайтесь по этому вопросу к начальнику отделения связи Т.М. Елисеевой или к ее заместителю Н.А. Муратовой. В деревню извещение доставит водитель, если без наложного платежа. За доставку обычно берется небольшая сумма, водитель привезет сразу чек, если клиент этого пожелает.

— С 1 февраля стартовала досрочная подписка на периодику на 2-е полугодие 2013 года. Но на почте подписку на газету «Знамя» не оформляли. Почему?

— Причина в том, что не был подписан об этом договор редакции с Управлением, поэтому изменения в компьютерную программу по досрочной подписке внесены не были. В настоящее время досрочная подписка принимается. Время до конца марта еще есть, приходите, ждем вас, уважаемые клиенты.

— Сколько сегодня почтальонов разносят корреспонденцию по поселку?

— Большое Мурашкино обслуживают 4 почтальона, еще надо одного — по доставке телеграмм. Конечно же, на такую зарплату трудно найти работника. Почтальон получает 4850 рублей, и мы ему доплачиваем до прожиточного минимума. Почтальон может дополнительно заработать — 12% от продаж газет, журналов.

— Проблемы работы почты сегодня обсуждаются на самом высоком уровне. В одном из интервью глава минкомсвязи Николай Никифоров сказал, что их ведомство найдет подход, как сделать работу почты эффективной и рентабельной. Для этого почта должна оказывать новый объем услуг при том же количестве отделений, что сейчас, и с тем же числом персонала, который надо обеспечить достойной зарплатой. И уже, по словам министра, завершается разработка финансовой модели инвестиционного плана модернизации почты в рамках законнопроекта «О почтовой связи».

— Об этом к нам уже пришло информационное письмо из областного Управления ГУПФПС по Нижегородской области, в письме идет речь в том числе и о повышении заработной платы. Надеемся, что это произойдет в самое ближайшее время.

Беседовала Надежда ФЕДОТОВА

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031