Интервью
фотогалерея
Лучший кабинет
С 1 сентября по 29 октября проводился муниципальный смотр-конкурс учебных кабинетов для двух категорий: кабинет начальных классов и кабинет старших классов. Конкурс состоял из трёх этапов.
Первый этап (внутренний) включал в себя проведение в учреждениях образования района рейтингового смотра-конкурса учебных кабинетов. Второй этап (информационно-аналитический) проводился с 16 по 27 октября. Учреждения образования района для участия во II-м этапе смотра-конкурса представляли в оргкомитет (МКУ «ИМЦ») необходимую документацию. Третий этап — практический (финал) — прошел 29 октября.
Все шестеро участников представили в полном объёме документацию и провели экскурсии по своим кабинетам.
Во время смотров учебных помещений каждый педагог презентовал свою работу по следующим направлениям:
— наличие полного комплекта документации: паспорта кабинета, текущего и перспективного плана развития кабинета, журнала инструктажей, комплекта инструкций, локальные акты, касающиеся специфики работы кабинета;
— наличие и систематизация макетов оборудования, стендов таблиц, схем, карт, муляжей, опорных конспектов, комплектов лекций, презентаций, дидактического материала, методических рекомендаций по выполнению самостоятельной работы, наличие методических и учебных пособий, другие средства обучения. Приветствовалось наличие электронных образовательных ресурсов;
— наличие эстетично и содержательно оформленного методического уголка, классного уголка и уголка по технике безопасности;
— выполнение санитарных норм и правил по оснащению кабинетов.
Одно из важнейших условий работы школьного кабинета – накопление и систематизация средств обучения. При этом обновление и развитие содержания кабинета напрямую зависит от профессиональной компетентности педагога, ответственного за данное помещение.
В процессе осмотра комиссия отметила, сколько накоплено различного рода материалов у всех учителей, и всё это для того, чтобы сделать урок интересным, чтобы заинтересовать ребят.
Результаты обсуждались на итоговом заседании конкурсной комиссии. Суммируя оценки по каждому кабинету, были определены победители.
В номинации «Кабинет начальных классов» 1 место у учителя Холязинской школы Н.Л. Хорьковой, 2 место заняла учитель Большемурашкинской коррекционной школы-интерната Н.С. Люлина, 3 место — у учителя Карабатовской школы О.А. Кокуриной.
В номинации «Кабинет старших классов» 1 место заняла учитель Большемурашкинской средней школы Т.Н. Шадрина, 2 место – учитель Советской школы М.Н. Федянина, 3 место — учитель Кишкинской школы Л.Ю. Сергеева.
Желаем победителям дальнейших творческих идей и вдохновений!
Елена ШКОЛЬНОВА