Главная Общество «Кто ответит за такой бардак?»
16.05.2014
Просмотров: 728, комментариев: 0

«Кто ответит за такой бардак?»

Уважаемый Александр Николаевич! Прошу опубликовать  моё письмо и обращение к местным органам власти по работе энергосбытовой компании по Большемурашкинскому участку. За 2013 г. я неоднократно получала счета по недоплате за электроэнергию, хотя ежемесячно, регулярно оплачиваю все платежи. Для сверки расчётов я трижды приезжала с квитанциями на оплату и предоставляла их лично. Согласно распечатке данных по лицевому счёту, не проведена оплата за июль месяц 2013 г., этот факт специалисты энергосбыта признали, однако изменить не могут. Квитанция с отметкой оплаты Сбербанка имеется. Послали меня в Сбербанк, чтобы я представила подтверждающие документы, что деньги перечислены и оплата состоялась. Приняли моё письменное заявление, из центрального офиса сообщили, что Сбербанк выполнил свои обязательства, и выдали мне на руки копии платёжных поручений, по которым прошла оплата.

В четвёртый раз мне по пустяковому вопросу надо идти и доказывать, что я не осёл. Представьте моё состояние: четыре поездки пенсионерки до Мурашкина и обратно и сумма 170 рублей, я её уже проездила, а воз и ныне там. Кто ответит за такой бардак, мне куда ехать, посоветовали в г. Кстово, можно в Нижний, в Москву. Да мне на всю страну хочется закричать от безысходности, однако это стоит денег и здоровья.

Может компьютеров мало, людей не хватает на участке, зарплата у них маленькая, или мозгов не хватает, чтобы логично разобраться в данном вопросе? Очень стыдно мне за свою Родину.

Я убеждена, что я не одна такая, судя по очереди, которую я выстояла в течение 1,5 часов и ушла ни с чем. Помогите разобраться в этом деле, что скажут законодатели и ответственные работники за этот участок.

Надеюсь на вашу помощь, пусть ответственные работники повернутся к людям и не мучают их. Начальник службы С.А. Шмыров заявил: «Подумаешь, 170 руб., стоит из-за этого спорить, что, не знаете — в стране бардак!»

Т.Г. Королёва, с. Вершинино

* * *

Редакция газеты направила обращение гражданки Королевой Т.Г в комитет по управлению экономикой администрации Большемурашкинского муниципального района, на который возложены функции по защите прав потребителей. На днях мы получили ответ. Специалист по защите прав потребителей Светлана Шляпникова сообщает о том, что факты, изложенные в письме гр. Королевой Т.Г., подтвердились. Светлана Евгеньевна информирует:

«Специалистом по защите прав потребителей совместно со специалистами «Энергосбыта» была проведена работа по выяснению обстоятельств этой жалобы, были сверены представленные и оплаченные Королевой Т.Г. платежи электроэнергии. Выяснилось, что за июль месяц сумма платежа не учтена. Был произведен перерасчет, и вопрос по оплате был решен положительно.

По вопросу организации работы с потребителями и невнимательное отношение к ним ситуацию прокомментировал начальник «Энергосбыта» Шмыров С.А.: «Затруднения в работе «Энергосбыта» с потребителями в то время, действительно, были. Произошли они по причине перевода сельских граждан на абонентские счета. Это был сложный переходный период, т.к. многие граждане после получения квитанций на оплату обращались за разъяснениями по начислениям. Да, были очереди, и людям приходилось подолгу ждать. В настоящее время ситуация улучшилась, работа с потребителями стала более эффективной.

Работа с населением всегда была сложной и психологически трудной задачей. Работать в этой сфере весьма непросто. Эта работа подразумевает, в первую очередь, общение. Причем, главное в ходе диалога — не ввести потребителя в заблуждение, а, опираясь на закон, понятными словами объяснить человеку, что значат те или иные нормы для него лично. Конечно, возникают конфликтные ситуации. В этом случае нельзя поддаваться на провокации, нужно вести себя спокойно. Надо быть с потребителями более доброжелательными, тогда и они, скорее всего, будут доброжелательны с вами и более терпеливы, что облегчит работу. На эту тему была проведена беседа со специалистами Энергосбыта».

С. Шляпникова, специалист по защите прав потребителей администрации Большемурашкинского мунципального района

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930