Главная Общество Есть проблема
11.02.2014
Просмотров: 1162, комментариев: 0

Есть проблема

Современная квартира насыщена различным оборудованием и приборами. Огромное количество электрических и электронных аппаратов, с которыми как-то все понятно: вышел из строя – неси в ремонт, а чаще на свалку. А вот что делать, если поломка касается водопровода, канализации или приборов, к ним присоединенных?

Вопрос, вроде бы, прост – звони в ЖКХ, чем быстрее, тем лучше. Других сервисов этого профиля у нас нет. Но, оказывается, написать это гораздо проще, чем сделать. Звонит пожилая женщина в офис «Управляющей компании»:

— Здравствуйте, а нельзя ли вызвать от вас сантехника, бачёк у унитаза потек?

— А квартира у вас, случайно, не приватизирована? – интересуются в конторе. – Если да, тогда это проблема совсем не наша. Решайте ее самостоятельно.

И женщина с вопросом обращается в редакцию. Бачек у себя дома корреспондент кое-как, бывает, и отремонтирует. Но здесь другое.

Звоню директору МУП «Управляющая компания» В.В. Колесникову:

— Владимир Владимирович, как решать проблему ремонта воды-канализации в приватизированных квартирах?

— Я не возражаю, когда наши сантехники выполняют ремонт в таких квартирах, но за оборудование и материалы платят жильцы.

Хороший ответ начальника. Но ведь ему-то звонить жильцы едва ли будут, а как ответят в приемной – еще вопрос. Но дело даже не в этом, ведь проблемы есть и в частных домах, куда обращаться? Искать по всему поселку умельца-сантехника? А хорошо бы в ЖКХ создать специальный сервис. Позвонил по телефону, проконсультировался, узнал цену, договорился о времени, заплатил. И все довольны, и ЖКХ, какой-никакой, приработок.

Алексей ЖАРКОВ

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама

Нижегородское ополчение. Новые формирования
Своих не бросаем!