Главная Блоги Финансы Вверьте стиль своей фирмы профессионалам

Вверьте стиль своей фирмы профессионалам

Финансы

В наши дни недостаточно произвести качественный продукт, нужно еще и уметь преподнести его потребителю. Клиенты же сначала обращают внимание на бренд, а какой бренд можно представить без единого стиля?

Вот тут и придет на помощь компания brand identity, способная сделать имя фирме-заказчику. В прямом смысле - подписав один договор, клиент сможет получить все: от яркого запоминающегося названия, до единого стиля в каждой детали образа компании. Работа над такими проектами производится в два этапа.

Первая стадия, на которой ведется предпроектная подготовка и анализ имеющейся базы, в сотрудничестве клиента с исполнителем начинается с заполнения брифа: техническое задание определит, какими параметрами будущий проект должен обладать. Данная информация даст исполнителю основу для расчета стоимости.

Дальнейшая работа будет строиться на данных ситуационного анализа. Компания проведет опрос сотрудников фирмы-клиента, изучит предлагаемый продукт и рынок его потребления, выяснит основную аудиторию, на предпочтения которой необходимо ориентироваться. Не обойдется и без рассмотрения предложений конкурирующих фирм – ведь новый проект должен иметь выгодные отличия.

Теперь исполнителю необходимо проанализировать имеющуюся web-базу. Тут важными окажутся все данные, которые можно собрать о посетителях сайта: как много времени тратится на просмотр страниц, какие переходы осуществляют пользователи. Пристальное внимание будет обращено на возможность обратной связи посетителей с фирмой, удобство взаимодействия со страницами сайта. Часто именно непродуманный интерфейс вызывает желание покинуть web-страницу, даже если и не была найдена необходимая клиенту информация.

На второй стадии создается единая концепция дизайна. К этому моменту изучены основные аспекты деятельности заказчика, осталось найти ключ, идею, способную представить продукт потребителю ново и необычно. И тут работа не ограничивается чем-то одним, фирменный стиль может присутствовать во всем: сайт, фирменная атрибутика, обстановка офиса – бренд станет запоминающимся и узнаваемым.

15.10.2013 Георгий Башаркин

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031