Главная Блоги Финансы Рекламная кампания – двигатель торговли

Рекламная кампания – двигатель торговли

Финансы

Реклама – активный двигатель торговли

Все люди отлично знают, что реклама на протяжении многих лет остается главным двигателем торговли, а удачно созданная рекламная акция значительно повышает продажи многих товаров.

В последние годы во многих городах России появились рекламные агентства, деятельность которых направлена на то, чтобы улучшить показатели продаж магазинов, торговых центров и т.д. В данных агентствах разрабатываются промо-акции с участием специально обученных людей, так называемых промоутеров, которые проводят дегустации, развлекательные и игровые программы с вручением призов от компании, заказавшей рекламу. Кроме этого, огромное внимание нужно уделить разработке плакатов компании и, конечно же, рекламным листовкам, которые вручаются непосредственно потенциальным покупателям.

Главные правила создания «работающей» листовки

При разработке и создании листовок необходимо учитывать, что это, своего рода, не только демонстрация определенного товара, но и показ имиджа компании, поэтому к ее оформлению необходимо подойти творчески. В первую очередь, потенциальный потребитель услуги или покупатель товара должен сразу увидеть суть рекламного предложения, например, одежда по выгодной цене, доставка продуктов на дом в любое время и т.д. Это должно быть написано крупно и в самом центре листовки. Если вы хотите, чтобы создание рекламных листовок значительно повысило продажи ваших услуг и товаров, то обращайте внимание на такие детали, как, например, на то, что текст листовки должен звучать убедительно и без каких-либо отрицаний. Размер листовки не должен быть слишком большим, ведь маленьких бумажный лист легче положить в сумку и не потерять, но текст должен быть напечатан крупными буквами, так как большинство людей не любят читать мелкие шрифты.

Ценность рекламной листовки

Будет очень хорошо, если ваша рекламная продукция будет иметь собственную ценность, например, это будет яркий и красивый купон на приятную скидку в определенную сумму, приглашение на какое-либо презентационное мероприятие, где будут продемонстрированы ваша продукция и товары и т.д. В этом случае люди редко отправляют очередной бумажный лист в мусорный ящик и благополучно забывают о нем. Чаще всего такие купоны хранятся до определенного времени, и если человек не успевает на вашу акцию, то он подарит билет своему знакомому. Не скупитесь печатать листовку на хорошей бумаге и старайтесь указывать на ней свои контактные данные, ведь о репутации вашей компании многие люди будут судить банально по рекламным листовкам.

23.12.2013 Георгий Башаркин

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031