Главная Блоги Финансы Как происходит регистрация общества с ограниченной ответственностью

Как происходит регистрация общества с ограниченной ответственностью

Финансы

Решив открыть свой бизнес, выбор формы ООО (общество с ограниченной ответственностью) по многим причинам будет наиболее целесообразным. Однако одного решения будет мало, необходимо начинать действовать, и тут надо запастись терпением и набраться сил, так как процедура эта не слишком проста. Как же происходит регистрация общества с ограниченной ответственностью в Украине и что необходимо знать, перед тем как приступать к ней.

С чего начать

Для начала необходимо сразу определиться с количеством учредителей ООО, а также установить соотношение вложенных ими средств, которые формируют уставной капитал нового предприятия. Тут необходимо помнить, что ООО открыть можно и самому, закон не устанавливает минимального ограничения на число учредителей.

Далее потребуется составить договор, который будет регулировать отношения учредителей, после чего утверждается устав нового предприятия. В этой документации должны быть указаны те цели и задачи, которые ставит перед собой создающееся предприятие. Кроме того, тут должна содержаться информация о том, кто будет выполнять роль руководителя фирмы. На этот пост можно избрать человека из учредителей или пригласить стороннего специалиста.

Следующий этап

Следующим шагом является определение юридического адреса, которым может стать месторасположение арендованного офиса или даже домашний адрес одного из учредителей. После этого необходимо заполнить форму Р11001. Ее в обязательном порядке должны подписать все учредители, а подпись руководителя ООО еще и должна быть заверена нотариусом.

Далее для регистрации ООО потребуется проплатить установленный государством налог и выбрать вид хозяйственной деятельности для создаваемого предприятия. После этого новому ООО будут присвоены необходимые статистические коды. Выбрав напоследок желаемую систему налогообложения, можно подавать пакет нужных документов в органы налоговой инспекции:

  • заполненная форма Р11001;
  • две копии устава ООО;
  • заключенный между учредителями договор;
  • квитанция про оплату госпошлины;
  • гарантии от владельца сдаваемого в аренду помещения.

Кроме перечня приведенных документов, для открытия ООО понадобятся присвоенные ему коды из органов статистики, данные о банковском счете, изготовленные печати и так далее. К тому же, если предприятие планирует выпуск собственной продукции, то ему может понадобится свой бренд. В таком случае необходимо заранее узнать, как происходит регистрация знака для товаров, так как это может быть еще более длинная, чем открытие ООО процедура.

10.12.2014 Георгий Башаркин

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031