Главная Блоги Финансы Бизнес за кампанию…

Бизнес за кампанию…

Финансы

Предпринимательская деятельность каждого организации, вне зависимости от основного спектра работы, тем или иным образом  затрагивает рекламную сторону. Перед тем перейти к непосредственному планированию рекламной деятельности, надо, конечно, зафиксировать ее цели, и, кроме того, методы реализации. И не надо стесняться, здесь необходим профессиональный напарник: обычно это рекламное агентство полного цикла.

 Для успешного осуществления кампании выделим главные шаги и рекомендуемый порядок осуществления:

•             Аналитическая работа.

Здесь   производится описание потенциального потребителя, анализ ситуации с  точки зрения поведения потребителя, оценка положения вашего продукта,  занимаемого им на рынке. Уточняется показатель информированности покупателя  о  товарных марках  в интересующем области,  оценка предпринимательской активности соперников по бизнесу и пр.  Вышеуказанная  оценка служит базисом  для   будущей кампании. От ее истинности и релевантности  во многом зависит результат. На основе полученных  данных совершается селектирование медиа средств и уточнение тактики мероприятий.

•             Определение стратегии.

Разработка стратегии рекламной кампании  – это разработка необходимого объема мероприятий,  обеспечивающих достижение целей рекламной кампании. Здесь же осуществляем процедуру разработки концептуальной части  кампании, то есть прорабатываются  оптимальные средства влияния на требуемую ЦА. На основании концепции позже производится производство  макетов-носителей рекламы и  планирование акций.

•             Планирование кампании.

На базе выше разработанной стратегии составляется  план размещений и мероприятий. В этом   плане фигурируют рекламные средства,  адреса наружных  конструкций, цена каждого выхода,  сроки и время выходов, форма, реальный объем кампании и итоговая цена всей рекламы.

Здесь же производится расчет  основных медиапоказателей кампании -  общий охват (GRP),  V (расчетный бюджет),  частотность контактов и прочее. Планирование рекламной кампании кроме того реализует оптимальный подход с позиции экономии бюджета – например, определения наилучшей частоты при реализации наибольшего привлечения заинтересованной аудитории.  Дополнительно фиксируются календарные выходы по выбранным СМИ.

•             Собственно производство.

Разработка, дизайн,  изготовление макетов и материалов:  видео- и аудиороликов,  статьи,  макетов для размещения в прессе и в наружной рекламе,  веб- носители,  промоматериалы ,  промоформы и прочее.

•             Непосредственно проведение кампании

Размещение материалов  в прессе, в СМИ ,  на радио,  в интернете,   организация мероприятий и промоакций ,  в наружной рекламе,  на TV  и иное - по плану в соответствии с подписанными документами. Отслеживание качества и пунктуальности при выходе материалов и проведении мероприятий. При надобности - коррекция планов. Подготовка отчета по кампании.

•             Оценка эффективности.

Одни из основных характеристик   по которым отслеживается эффективность, это например:  изменение предпочтений потребителей, уровень достижения  целевой аудитории, процент увеличения продаж; определяются  эмоциональная, поведенческая и познавательная составляющие эффективности действия рекламы  и пр

12.07.2013 Георгий Башаркин

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       

Реклама

Нижегородское ополчение. Новые формирования
Своих не бросаем!