Главная Блоги Авто Преимущество контрактных двигателей

Преимущество контрактных двигателей

Авто

В настоящее время в России активно развивается сфера продаж контрактных двигателей, а также контрактных запасных частей бывшего употребления. В сети Интернет можно встретить огромное количество предложений о продаже различных контрактных б/у двигателей. Бесспорно, наличие большого ассортимента – это огромный плюс, однако, как показывает практика, большая часть предложений в итоге оказывается пустышками. Какое количество предложений окажется реальным в действительности зависит непосредственно от порядочности поставщиков и их опытности.

Вполне естественно, что каждый человек старается сэкономить какие-нибудь средства, так как к этому по большому счету принуждает современная экономическая обстановка. Тем не менее, экономить в ущерб здравому смыслу просто бессмысленно. Нередко встречаются случаи, когда владелец автомобиля старается найти б.у двигатели,КПП из Европы,США. и при этом понимает, что адекватная цена за такой товар будет вполне определенной с возможной небольшой погрешностью в несколько тысяч в большую или меньшую сторону. Однако когда желание экономии начинает превалировать над здравым смыслом, то владелец авто скорее всего приобретет дешевый двигатель бывшего употребления местной разборки и, конечно, с пробегом по России. В таком случае водителю, как правило, приходится начинать искать новый двигатель спустя пару месяцев после столь «удачной» покупки.

При покупке двигателей и запчастей обязательно нужно прийти к пониманию того, что величина остаточного ресурса в большей степени зависит отнюдь не от того из какой страны двигатель был привезен. Основную роль здесь будет играть такой фактор, как эксплуатация автомобиля-донора только на территории Европы. В России на сегодняшний день крайне сложно постоянно использовать качественное топливо, собственно, как и масло. Зеркальную картину можно наблюдать с автомобилями, ввозимыми из Беларуси, Казахстана и Украины. Ввозимые машины зачастую хоть и имеют номинальный пробег, равный двум-трем годам, но фактически износ двигателя может быть просто несовместимым с дальнейшей его эксплуатацией. По сути, эта печальная тенденция является следствием ужасающего качества российских ГСМ. Примечательно, что с контрактными б/у двигателями дело обстоит абсолютно наоборот. Износ двигателя машины, находившейся в эксплуатации на территории Европы семь-восемь лет, будет минимальным, и для его дальней эксплуатации достаточно заменить только некоторые расходные элементы.

19.08.2013 Олег Щеплягин

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031