Интервью
фотогалерея
Opel Astra OPC
Как известно, модель Opel Astra с интересной приставкой «ОРС», так называемая заряженная версия вышла на отечественный рынок в прошлом году в ноябре. Считается, что полгода для обкатки такой машины вполне хватает, чтобы оценить все ее плюсы и минусы и не обращая внимания на различные ходы рекламщиков. Стоит сказать сразу – машина среди отечественных водителей оказалась очень даже востребованной, так как спустя несколько дней после первых продаж, купить Opel Astra OPC решились примерно пятьдесят моделей. В первые четыре месяца нынешнего года, эта новинка заняла первое место по продажам, по сравнению с остальными конкурентами своего класса.
Однако, ничего удивительного в этом нет, так как цена нового хэтчбэка чуть больше миллиона, за эти день, автолюбитель очень модный экстерьер практически со всеми наворотами. Стоит отметить, что на данную модель устанавливается мотор объемом в два литра, турбированный, который идет с непосредственным впрыском. Крутящий момент составляет 400 Нм, двигатель разгоняется со стоячего положения до скорости в сто км/час всего за шесть секунд. Это вполне хороший показатель. Но у него есть недостаток, который впрочем, не зависит от машины, это наши дороги, от которого становится грустно, на бездорожье в нашей стране не получится полностью оценить все преимущества приемистости и динамики нового автомобиля. Однако, такой быстрый набор скорости не может не радовать владельца, особенно при обгонах и жестком сцеплении с дорогой.