Главная Блоги Авто История мотоцикла

История мотоцикла

Авто

Идея оснастить велосипед мотором, то есть, создать мотоцикл, появилась очень давно. Изобретатели задавали при этом себе один вопрос. И он касался выбора нужного двигателя. В 1885 году инженер из Германии Г. Даймлер стал обладателем патента на машину, предназначенную «для верховой езды», уже с привычным для нас двигателем внутреннего сгорания. Его машина была предком современного мотоцикла, которому в текущем году предстоит отпраздновать круглую дату - сто лет. В наши дни для мотоциклиста важна мотоэкипировка.

До немецкого изобретателя эксперименты с прилаживанием различного рода двигателей к велосипеду проводились неоднократно. Мотоцикл совершенствовался с каждым годом, пока не превратился в практичное и удобное транспортное средство, которое запустили в серийное производство.

Довольно скоро двигатель внутреннего сгорания признали самым подходящим для велосипеда. И Даймлеру здесь нужно отдать должное. Ведь история настоящего мотоцикла началась именно с его «двухколесного коня» 1885 года выпуска, с рамой и колесами, сделанными из дерева, и шинами из железа. Двигатель на первом мотоцикле размещался между колесами, имелась ременная передача, игравшая роль механизма сцепления, кроме этого, управление сцеплением, которое осуществлялось с помощью вращающейся рулевой рукоятки. Но именно эта конструкция очень скоро стала традиционной и породила настоящий современный мотоцикл.

18.06.2013 Олег Щеплягин

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930