Главная Блоги Промышленность Вулканизация транспортёрных лент. Горячий и холодный способ.

Вулканизация транспортёрных лент. Горячий и холодный способ.

Промышленность

   Среди методов стыковки транспортёрных лент именно горячая вулканизация признана одним из наиболее эффективных. Этот способ хорош тем, что он очень похож на то, как производятся сами ленты. Горячий способ позволяет достичь результата в 98 процентов от прочности ленты.

   Самым прочным методом стыковки признана именно такая вулканизация транспортёрных лент. Этот метод соединения может прослужить столько же, сколько и сама лента. Всё зависит от условий работы. В гибкости соединение после горячей вулканизации не уступает и самой ленте.

   Лента при горячей вулканизации может возобновлять свою работу сразу после того, как сравняются температура самой ленты и температура окружающей среды. Толщина ленты при горячей вулканизации становится равномерной. Для повышения производительности работы этот фактор может оказаться весьма важным.

   Правда, стоит помнить и о других средствах для ремонта лент, таких как метакрилатный клей. Такие средства в любом случае понадобятся. Вне зависимости от того, используется холодная или горячая вулканизация.

   Холодный метод вулканизации хорош тем, что позволяет возобновить производство в кратчайшие сроки. При этом не требуется дополнительных затрат чтобы приобрести какое-либо специальное оборудование. Ширина ленты определяет, сколько времени будут занимать ремонтные работы. Но обычно они не превышают по продолжительности пяти часов.

   Конвейер после холодной вулканизации можно запускать уже спустя 2-3 часа. Это значит, что время на работы сокращается вдвое по сравнению с методом горячей вулканизации. Себестоимость одного стыка при этом существенно снижается. Время простоев производства уменьшается, соответственно благодаря уменьшению общего количества времени, необходимого для произведения работ.

   Качество стыков достигает высокого уровня, если полностью соблюдать соответствующие технологии и правила. Стык может прослужить до полного износа столько же времени, сколько сама лента

   Впрочем, самым быстрым методом соединения ленты является механическая стыковка. Правда, здесь соединители уже не могут похвастаться таким большим сроком службы, как при холодной или горячей вулканизации. Правда, в случае аварийной ситуации такая стыковка позволит быстро вернуть контроль, стыковка производится на передвижных контейнерах. Ремонтные работы такого типа выполняются при любых условиях окружающей среды.

27.07.2013 Дарья Лесникова

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930