Световая реклама

Промышленность

Световая реклама

Световые коробы, рекламные лайтбоксы и световые вывески – все востребованные виды наружной рекламы, что используется повсеместно: для оформления информационных стоек, фасадов зданий, для рекламы в торговых и офисных центрах, кинотеатрах и даже на парковках. Они эффективны для рекламного обращения, которое заметно круглосуточно, ведь лайтбоксы хорошо видны в темное время суток, что становится актуальным особенно осенью и зимой.

Что собой представляет световая реклама?

Световая реклама представляет собой световые короба из алюминиевого, пластикового профиля или из композиционного материала, который с одной стороны покрыт прозрачной акриловой панелью с самоклеящейся рекламной пленкой с изображением. Такая панель с изображением изнутри подсвечивается люминесцентными лампами. При этом изготовление световых коробов может осуществляться как стандартной прямоугольной форме, так и нестандартной. Такие световые панели можно монтировать везде: подвешивать к потолку, размещать на стене, монтировать в пол и т.д. Световые короба достаточно легки, объемны и достаточно прочны, и их все объединяет одно свойство – они видны! Графическая или текстовая информация, размещенная на них, моментально привлекает к себе внимание, призывает и стимулирует.

Изображение для световой рекламы на короб обычно наносится при помощи светорассеивающей самоклеящейся пленки или же применением новейшей технологии прямой печати на достаточно жестких материалах, после которой разрешение нанесенных изображений получается максимально высоким, обеспечивает качество и видимую четкость всей нанесенной графической информации.

Изготовление световых коробов

Световые коробы бывают двух видов:

• односторонние, что устанавливаются на крышах зданий или на фасаде. Они имеют лицевую часть, на которой высвечивается информация рекламного характера, заднюю стенку, непосредственно на которой закрепляется необходимое оборудование, и боковые стенки;

• двусторонние или панель-кронштейны, которые устанавливаются к фасаду здания перпендикулярно так, чтобы можно было ознакомиться с информацией на обеих сторонах светового короба. Они имеют две панели с рекламой, боковые стенки и каркас, на котором закреплено оборудование.

Ключевой частью световой рекламы считается рекламная панель. Для изготовления световых коробов применяется акриловое стекло, поликарбонат, армированная баннерная ткань и прочие материалы, на которые собственно и наносится рекламная информация. Установленный световой рекламный короб высвечивает информацию, нанесенную на панель, не просвечивая ее изнутри. То есть все внутренние конструкции и лампы остаются невидимыми.

03.10.2013 Дарья Лесникова

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31