Главная Блоги Промышленность Печать брошюр в типографии

Печать брошюр в типографии

Промышленность

Слово «брошюра» имеет французские корни. Глагол «brocher» означает «сшивать». Так называли небольшую книжку в мягкой обложке. Появились они в эпоху Реформации, а популярными стали во время революции во Франции. Затем они сыграли роль и в русском революционном движении, продвигая новые на тот момент марксистские идеи, в массы. И их действительно читали все, кто умел читать. Поэтому типографии, печатающие брошюры, без работы не сидели.

В дальнейшем, уже в Советском Союзе, брошюры были невероятно востребованы, их выпускали очень крупными тиражами. Это были периодические издания не только на политические темы, но и на темы социальные, экономические, научные, художественные, сельскохозяйственные и прочие. Так как грамотных людей было все больше, многие слои населения могли узнать новую информацию именно из брошюр.

Сегодня брошюрой называют непериодическое издание, которое состоит из нескольких скрепленных листов. Обычно брошюры имеют от восьми до девяноста шести страниц, а также мягкую обложку. Но сейчас можно заказать печать брошюр в типографии и без обложки, практически на любой бумаге с любым количеством цветов. В этом издании может содержаться как просто текст, так и текст с рисунками, таблицами, схемами, фотографиями.

Самые простые брошюры являются черно-белыми и имеют стандартный формат – А4 или А5. Листы этих изданий скреплены между собой металлическими скобами по центру, и поэтому их количество всегда четное – 4, 6, 8 листов и так далее. Такие простые брошюры доступны по цене. В виде таких изданий оформляют различную документацию, прайс-листы или обучающие материалы. Также брошюра может содержать большое количество информации о конкретной фирме.

Многие современные типографии, печатающие брошюры, могут предложить своим клиентам «облагородить» вид брошюр, придать им оригинальность. Этого можно достигнуть разными способами. Например, заламинировать обложку или покрыть ее специальным составом. Ламинация может быть не только глянцевой, но и матовой, и тисненой, и частичной, и так далее. Можно также использовать более интересные способы крепления страниц – пружину или термоклей.

Наиболее солидно выглядят цветные брошюры, напечатанные на качественной, плотной и гладкой бумаге. Особенно это важно для того, чтобы создать у клиентов положительное впечатление о фирме, ее товарах и предоставляемых услугах. Такие брошюры позволяют представить компанию на престижной выставке или провести рекламную акцию в любом месте.

Этот вид изданий очень эффективен за счет того, что каждый человек, взявший в руки брошюру, непременно ее пролистает, хотя бы просто автоматически. Затем он возьмет брошюру с собой, она окажется у него на рабочем столе в офисе или же дома. И подробная информация о фирме рано или поздно достигнет своей целевой аудитории. Преимущество брошюры также в том, что она может содержать большое количество данных. Это могут быть адреса, телефоны, цены на продукцию фирмы и прочее. Потенциальный клиент сразу найдет интересующую его информацию.

15.01.2014 Дарья Лесникова

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама

Нижегородское ополчение. Новые формирования
Своих не бросаем!