Главная Блоги Промышленность Назначение упаковки

Назначение упаковки

Промышленность

Также,  как красивая одежда украшает человека, так и яркая, нарядная тара создает представление об отличном содержимом товара, и противоположность, как бы не был высококачествен продукт, но грязная слабая упаковка оттолкнет от него потенциальных покупателей.

Тара - это вместилище конечной продукции. Упаковка из картона может быть однослойной и многослойной. Она является непосредственным вместилищем продукта. Так, для одеколона, духов внутренней тарой служит бутылочка, в которую они налиты. А внешняя упаковка – это материал, который обеспечивает защиту для внутренней тары и удаляемый перед непосредственным использованием товара. Под транспортной тарой понимают  то  вместилище, которое необходимо для хранения и  транспортировки продукции. Также неотъемлемой частью упаковки можно назвать маркировку и печатную информацию с описанием товара, которые наносятся на саму упаковку или вкладываются в нее.

Зародившаяся в далекой древности тара ныне превратилась в одно из наиболее действенных средств маркетинга, в  элемент  товарной политики. Правильно спроектированная и качественно изготовленная тара создает для потребителей определенные  удобства, а для изготовителей - это дополнительные средства для стимулирования сбыта предметов.

                На  первый взгляд может показаться, что тара под продукцию имеет весьма узкое назначение – это предохранение  товара от порчи и повреждений. Но это представление о роли упаковки ошибочно, так как оно опирается только на имеющуюся практику в нашей стране в условиях дефицитного рынка.  В условиях, когда  рынок развит, роль тары многопланова, причем она с каждым днем повышается.

 Основное ее назначение заключается в следующем:

- охранять  от порчи и повреждений;

- дать возможность сформировать рациональные единицы для складирования;

- обеспечить формирование оптимальных  единиц для продажи;

- быть основным важным носителем рекламы.

Функции тары начинают зарождаться уже на этапе создания и изготовления предметов. Их действие распространяется на весь путь перемещения продукции - от производителя до потребителя. Тара перестает выполнять свои функции тогда, когда покупатель извлекает из нее продукцию и утилизирует ее. Любая упаковка является расходами, связанными с производством. Величина средств, потраченных на упаковку, должна находиться в логичной пропорции к стоимости самого товара.

 

29.07.2013 Дарья Лесникова

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930