Главная Блоги Общество Телеканал СТС

Телеканал СТС

Общество

Телеканал СТС является одним из структурных подразделений группы компаний «СТС Медиа». С июня по сентябрь 2013 года канал по доле аудитории занимал второе место в сегменте "Все 10-45" среди российских каналов. Средняя доля канала в третьем квартале 2013 года составила 11,6%, по сравнению с 10,1% за аналогичный период 2012 года. Высокая доля аудитории в летние месяцы обусловлена выходом в дневной эфир таких праймовых проектов, как шоу "Уральские пельмени", сериала "Воронины" и пр. 2013 год был связан с важными изменениями, которые произошли на канале СТС. Во-первых, основной целевой аудиторией вместо прежней "6-54" стала аудитория "10-45". Во-вторых, была обновлена концепция и программная политика телеканала. Подобные изменения, по словам генерального продюсера «СТС Медиа» и генерального директора телеканала СТС Вячеслава Муругова, уже показывают хорошие результаты. Также В.Муругов отметил, что благодаря переходу канала из детско-семейного сегмента во взросло-семейный, произошло изменение его демографического профиля. Это позволило привлечь к каналу более взрослую аудиторию, и, как следствие, сделать его более привлекательным для рекламодателей. В результате было сформировано новое ядро лояльных зрителей.

После того, как Юлиана Слащева заняла пост генерального директора «СТС Медиа», было принято решение о развитии лицензирования собственной продукции. В рамках реализации данной программы был заключен договор о сотрудничестве с онлайн-сервисом Printdirect, основная деятельность которого - выпуск толстовок, футболок и кружек с изображениями. Согласно договору данная компания имеет неисключительное право использовать изображения, которые непосредственно связаны с телевизионными проектами холдинга «СТС Медиа».

22.01.2014 Маша Егорова

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031