Интервью
фотогалерея
Способы повышения CTR Яндекс Директ
Далеко не всем известно, что позиция рекламного объявления в поисковой выдаче, стоимость самого перехода и кликабельность тесно связаны. Практика показывает, что чем меньше кликабельность, тем ниже позиция в выдаче, а вот стоимость перехода резко повышается при этом. В результате цена, предъявленная клиенту, оказывается настолько высокой, что нет смысла проводить дальнейшую работу.
Повышение CTR – что можно сделать
Существует несколько способов поднять позиции вашего CTR в Яндекс Директ. Например, хорошо зарекомендовал себя поисковый запрос, поставленный наверх рекламного объявления. Не забывайте делать всю конструкцию при этом простой и понятной с первого взгляда. У пользователя должно мгновенно сформироваться понимание того, что ему предлагают. Если ваш запрос включает слово «купить», есть смысл делать заголовок к посту с такими словами, как «продажа» или «купите».
Еще один способ сделать пост заметным – это добиваться нацеленности объявления на исключительно вашу целевую аудитории. Внимательно отнеситесь также к типам соответствия запросов. Яндекс использует пять из них, а именно:
- использование знака «+» (для расширения фразы);
- повышенное сходство с запросом;
- сходство с четкой последовательностью слов;
- слова в кавычках (сходство по фразам);
- применение знака «!» (для установления ключевика в словоформе).
Пользователи также активно реагируют на быстрые линки – особенно подписанные. Таким образом, они имеют возможность получать больше нужной информации.
Дополнительные способы поднятия CTR
Важным инструментом продвижения являются картинки. Рекламные объявления, дополненные изображениями, всегда привлекают больше внимания. Вы можете выбрать несколько картинок и использовать их последовательно, отмечая, какие изображения оказываются более эффективными.
Стоит подумать над тем, чтобы разработать две отдельные версии поста – для стационарных и мобильных устройств. Здесь суть проблемы заключается в особенностях рекламы для планшетов и смартфонов, прежде всего, в размерах самого поста и его заголовка. Статистика показывает, что этот метод себя оправдывает полностью и кликабельность на мобильных устройствах повышается.
Полезно включать уточнения, необходимые для вашей целевой аудитории. Не забывайте также тщательно заполнять все поля в форме обратной связи в объявлении. Это позволит пользователю получить данные в максимальном объеме и при необходимости быстро выйти на связь с вами.
Источник: https://cpalive.pro/kak-povysit-ctr-v-yandeks-direkt/