Главная Блоги Общество Процедура оформления результатов аттестации рабочих мест

Процедура оформления результатов аттестации рабочих мест

Общество

По результатам аттестации рабочих мест специально назначенная комиссия должна составить подробный отчет, который является официальным документом. К нему также прилагается пакет документации, включающий в себя следующие бумаги:

  • приказ о проведении процедуры и создании комиссии, подробный график всех работ, выполняемых в рамках АРМ;
  • список рабочих мест, которые будут проходить аттестацию;
  • карты проводимой аттестации, а также все составленные комиссией протоколы, включающие итоги оценок и измерений;
  • сводные данные об аттестации;
  • подробная таблица условий работы, которая оформляется по результатам проведения процедуры, а также размер компенсаций, которые устанавливаются для тех или иных сотрудников предприятия;
  • перечень действий, которые необходимо выполнить для устранения выявленных недостатков и улучшения условий работы;
  • протокол с окончательными результатами аттестации рабочих мест;
  • данные об организации, которая привлекалась для проведения процедуры с копиями документов, подтверждающих ее полномочия – аттестата аккредитации, уведомления о включении в специальный Реестр и прочих;
  • заключение аттестационной комиссии;
  • если проводилась государственная экспертиза условий работы на предприятии, также прикладывается ее заключение;
  • сведения о нарушениях и выявленных недостатков. Специальное предписание оформляется только в том случае, если такие нарушения были найдены в процессе проведения процедуры.

Порядок рассмотрения отчета о проведении аттестации

Протокол с окончательными результатами АРМ подписывается всеми членами аттестационной комиссии на протяжении 10 дней. Именно столько времени выделено законодательством для подробного рассмотрения отчета и принятия решения по нему. После этого руководитель предприятия издает приказ о завершении процедуры. Форма приказа также не определяется действующим законодательством. Поэтому предприятие или частный предприниматель самостоятельно разрабатывают ее, указывают в документе именно те данные, которые считают максимально важными.

Все члены комиссии, а также лица, указанные в приказе о завершении АРМ, должны быть ознакомлены с ним в обязательном порядке. Лишь после этого осуществляется передача в трудовую инспекцию следующих документов:

  • данные об аттестующей компании;
  • сводная ведомость о проведении процедуры;
  • письмо от компании-работодателя, написанное на ее фирменном бланке.

Все вышеупомянутые бумаги могут быть представлены в трудовую инспекцию на электронных и/или бумажных носителях. На их подачу законодательство выделяет десять календарных дней с момента утверждения отчетной документации и издания приказа о завершении АРМ.

16.07.2013 Маша Егорова

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930