Главная Блоги Общество "Популярная пресса"

"Популярная пресса"

Общество

Ни один, с самой богатой фантазией, писатель не сможет сравниться с замысловатостью сюжетов автора по имени Жизнь. Самые головоломные фабулы, невероятные траектории развития и абсолютно непредсказуемые финалы скрываются зачастую в самых простых житейских историях. Героями которых становились обыкновенные обыватели. Потому так популярны журналы «Истории из жизни», «Успехи и поражения», «Истории про... любовь», «Линия судьбы», издающиеся медиагруппой «Популярная пресса» − российским подразделением украинского холдинга UMH (United Media Holding). В основе этой популярности лежит их формат: основное содержание изданий – это литературно обработанные истории, рассказанные самими читателями.

«Истории из жизни» недорогой женский журнал про поиски простого бабского счастья, про успехи и неудачи в этих поисках. Про детей и мужей. Вроде бы об этом же исповеди читателей издания «Успехи и поражения», но на его страницах они выходят за пределы семейного круга. На его страницах есть рассказы о путешествиях, «производственные» сюжеты, повествования про хобби. При чем, он больше про победы, про успех. А советы психолога на его страницах помогают извлечь уроки из поражений. Да и пораженья ли это? Может – хороший жизненный урок? Ведь прав был Киплинг: «If you can meet with triumph and disaster And treat those two imposters just the same».

Сам заголовок журнала «Истории любви» говорит о его наполнении. И хотя этот сюжет уже не одно тысячелетие переходит со страницы на страницу, но калейдоскоп жизни рисует все новые и новые узоры «про любовь».

А вот «Линия судьбы» выводит читателя далеко за пределы ежедневной рутины и повседневных банальностей. Истории про невероятные события произошедшие с читателями-авторами перемежаются на его страницах с изысканиями уфологов и криптоисториков, психологов, социологов, криминалистов, историков, путешественников и ученых, посвятивших себя естественным и техническим наукам.

Два других издания издательского дома в представлении не нуждаются. Наверное нет на территории СНГ любителя спорта, который ни разу не открывал обложку еженедельника «Футбол». Вот уже более полувека болельщики самого популярной спортивной игры читают репортажи и аналитические статьи на его страницах. Узнают ближе героев зеленых полей из их интервью журналистам. Любуются великолепными мгновениями самых захватывающих матчей, запечатленными фотокорреспондентами. Подсчитывают шансы своих команд, вооружившись данными футбольных статистиков. На просторах СНГ нет другого специализированного издания столь авторитетного и компетентного в вопросах футбола.

Новую жизнь «Футбол» начал с весны 2013 года. Он стал мультиплатформенным медиаресурсом. В Интернете публикуется блог журнала с эмоциональными и аналитическими комментариями поклонников игры. На его сайте появились логотипы-бейджи всех популярных мировых социальных сетей. И тогда же еженедельник стал информационным спонсором Российского футбольного союза и Профессиональной футбольной лиги.

А среди огромной телевизионной аудитории не меньшей популярностью пользуется журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ». В тысячах семьях тридцати регионов России каждую среду с нетерпением ждут это издание. Потому что его страницы – мостик между телезрителями и их любимцами – героями телевизионного экрана. Он особенно популярен у рабочих, служащих и пенсионеров. В журнале нет никакой чернухи. Да его читателям (почти две трети из них – женщины) это и не нужно. Их интересуют, в первую очередь, семейное счастье, здоровье и любовь.

Источник: http://www.ppressa.com/

12.11.2013 Маша Егорова

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама

Нижегородское ополчение. Новые формирования
Своих не бросаем!