Главная Блоги Общество Особенности современных месенджеров

Особенности современных месенджеров

Общество

Мессенджеры все больше проникают в нашу жизнь – эксперты Radicati Group, делая прогноз еще на 2019 год, подсчитали, что на указанный период различными мессенджерами будут пользоваться более половины всего земного населения. Сегодня эти разработки уже не просто приложения, позволяющие общаться, – это инструмент создания принципиально новых рынков. Среди мессенджеров немало интересных коммерческих проектов. В их число входят Facebook Messenger, Line, WeChat.

Facebook Messenger – законодатель чат-ботов

Этот мессенджер имел огромную аудиторию в 1 млрд человек еще в 2016 году, несмотря на то, что практически не имеет доходов. Создатель Facebook Цукерберг оценивает мессенджер с точки зрения перспективной платформы, которая в будущем заменит собой и чат-боты, и магазины приложений. Это позволит мессенджеру превратиться в полноценный рыночный инструмент и своеобразное связующее звено, соединяющее пользователя и бренд.

При этом Facebook Messenger планирует занять лидирующее место среди чат-ботов, однако при этом попадает в прямую зависимость от разработчиков со стороны и от создаваемых технологий. Таким образом, только распространение чат-ботов и их актуальность станут залогом уверенной монетизации данного мессенджера.

Line – продажа стикеров и игр

Месенджер Line имеет корейско-японское происхождение. Он сразу сделал ставку на коммерциализацию, причем выбрал определенные направления. Так, заработок на рекламе в Line составляет 22%, тогда как различные игры – это 40% дохода. Что касается стикеров, то их продажа составляет почти четверть всего оборота мессенджера. Приложение используют 560 млн человек, из них 10% проживают за пределами Японии.

Нужно учитывать, что если у японских пользователей аниме-стикеры безумно популярны, то в западных странах подход к этому влечению не такой повальный. А значит, у мессенджера могут быть проблемы с продвижением в Европу.

WeСhat – игровая платформа с платежами

В 2016 году китайский мессенджер WeСhat продемонстрировал аудиторию свыше 800 млн пользователей. годом раньше его оборот составил почти 1,8 млрд долларов, что сделало WeСhat лидером среди коммерческих мессенджеров.

Основное направление приложения – продажа игр (это около 50% общего дохода). Помимо этого WeСhat продает рекламу, а в последние годы осваивает платежные переводы. Услугами мессенджера пользуются свыше 10 млн различных компаний Китая, поэтому у него отличные перспективы для развития. 

Источник: http://firrma.ru/data/s_opinion/8902/

17.06.2020 Маша Егорова

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       

Реклама

Нижегородское ополчение. Новые формирования
Своих не бросаем!