Интервью
фотогалерея
Как продвинуть сайт в топ?
Для продвижения сайта в топ поисковой выдачи необходима оптимизация всех страниц данного веб-ресурса под запросы пользователей. В противном случае сайт будет всего лишь набором веб-страниц, которые редко просматривают родственники и случайные посетители. Таких сайтов в интернете можно найти миллионы. Чтобы не стать владельцем подобного интернет-ресурса потребуется не только внутренняя и внешняя оптимизация, но также SMM-продвижение, контент-маркетинг, анализ юзабилити, участие в партнерских программах и заказ медийной, таргетированной или контекстной рекламы.
Внутренняя оптимизация
Одним из наиболее важных факторов, влияющих на ранжирование сайтов в поисковой выдаче, является внутренняя оптимизация. Она предусматривает использование мета-тегов и внутренней перелинковки, оптимизацию изображений, сокращение уровня вложенности страниц и обеспечение удобной навигации по сайту. К тому же продвижение сайтов требует их адаптации под мобильные устройства. За счет этого обеспечивается существенное увеличение трафика.
Внешняя оптимизация
Под внешней оптимизацией подразумевается наращивание ссылочной массы. Данный показатель свидетельствует о степени популярности сайта. Многие ресурсы для наращивания ссылочной массы закупают перелинковку с сайтов-доноров на специальных биржах. Но сегодня поисковые сервисы стали на порядок требовательнее к качеству ссылок. Поэтому перелинковка на продвигаемый сайт должна исходить из разных источников. Это должны быть не только сайты-доноры, но также сообщества в социальных сетях, каналы на YouTube, тематические каталоги и т.д.
Качество контента
Для того чтобы рассчитывать на место в топе поисковой выдаче, также стоит позаботиться о качестве контента. Под данным понятием подразумевается вся информация на сайте: тексты, аудио- и видеоматериалы, изображения и т.д. Контент должен быть:
- уникальным;
- интересным;
- полезным.
Все тексты на сайте должны SEO-оптимизированы, но при этом написаны для людей. Изображения и видеозаписи, сопровождающие текст, должны соответствовать его теме.
О юзабилити
В топ поисковой выдачи невозможно попасть без учета поведенческого фактора. От юзабилити зависит удобство пользования сайтом и удовлетворенность его посетителей. Для того чтобы проанализировать поведение посетителей, можно использовать такой инструмент «Яндекс.Метрики», как Вебизор. Он позволяет просматривать поведение пользователей в процессе их взаимодействия с различными страницами сайта. Благодаря использованию этого инструмента, можно определить проблемные участки и доработать их. Такой подход наверняка поспособствует повышению позиций сайта в поисковой выдаче.