Главная Блоги Hi-Tech Продукция полиграфии

Продукция полиграфии

Hi-Tech

Графическая продукция различного рода просто необходима любой фирме для рекламы своих услуг и продуктов. Однако, для производства качественных полиграфических изделий нужно обладать не только талантом креативного дизайнера, нужно также иметь достаточно дорогое специальное оборудование, специализированные программы, и инструменты.

Полиграфия в Москве достаточно развитый бизнес – среди предложений можно обнаружить как обычную фотопечать, так и достаточно необычные фишки вроде печати на значках или кружках, изготовлении 3D рекламы и прочих необычных вещей. Все зависит от того, что нужно клиенту, и как он представляет для себя понятие креатива. Лучше всего, все-таки сначала посоветоваться со специалистом по рекламе, выслушать аргументы и доводы, касаемо определенных типов полиграфической продукции. Например, совершенно ни к чему писать стихотворные слоганы, если ваша фирма занимается серьезной и официальной деятельностью, и напротив, они будут вполне к месту, если у вас, допустим, небольшой бизнес по проведению праздников. Обязательно нужно правильно подобрать цветовую гамму – яркие, кричащие цвета хороши для молодежи, черно-белый классический стиль или холодные строгие тона позволяют подчеркнуть официальность и зрелость компании.

Наружная реклама является одним из главных способов, позволяющих сообщить потенциальным клиентам о деятельности вашей фирмы. Люди идущие по улице обратят внимание на вашу вывеску, билборд или объявление только при условии соблюдения всех принципов правильного дизайна и рекламы. Предложения должны быть четкими, интригующими и короткими. Иллюстрации должны соответствовать тематике вашего бизнеса. Голый логотип можно использовать только в случае если этот фирменный знак уже достаточно знаком потенциальным клиентам, гораздо правильнее применять в качестве рекламы картинки, наглядно показывающие преимущества того, что вы предлагаете клиентам.

Кроме того, любой бизнесмен, да и просто солидный человек рано или поздно сталкивается с такой необходимостью как заказ и печать визиток. Разрабатывая дизайн визиток, не забудьте включить туда все свои контакты, выделить жирным шрифтом наиболее важную информацию. Задний фон и картинки на визитке также должны соответствовать вашей деятельности и роду занятий. Можно включить в дизайн визитки не только реквизиты, ФИО и красивый задний фон, но и небольшую качественную фотографию, или логотип вашей организации – это позволит клиенту быстро вспомнить, что за визитка лежит у него в бумажнике.

12.07.2013 Дима Краев

Архив новостей

понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031